|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ревитализант для бензинового двигателя |
|
|
|
Ревитализант для бензинового двигателя
Читайте так же:
Информационный раздел
---
Гель-ревитализант ХАДО – это препарат, который защищает бензиновые двигатели от изнашивания. Кроме того, посредством использования ревитализанта можно осуществить восстановительный ремонт без разборки агрегата. Как это работает? После внесения ревитализанта на поверхности пар трения формируется покрытие из металлокерамики, вследствие чего происходит восстановление геометрии деталей и общее обновление агрегата. Применение данного восстанавливающего средства для бензинового двигателя – это гарантия повышения эксплуатационных характеристик двигателя до заводских и продления срока службы агрегата в 2-4 раза.
Качество ревитализанта ХАДО подтверждено экспертами авторитетной негосударственной структуры TÜV, занимающейся вопросами технического контроля. Всестороння экспертиза средства показала, что препарат соответствует наивысшим критериям качества. Испытания были эксплуатационными и были проведены немецкими специалистами в области техники с применением инновационного оборудования.
Согласно результатам проверки, гель-ревитализант ХАДО способен:
- Повысить компрессию и уровень её выравнивания по цилиндрам с 11 до 14 атм;
- Увеличить уровень мощности мотора на 2,7 % (2,3 кВт);
- Снизить расход горючего на 5,3 %;
- Значительно понизить токсичность отработанных газов (CO2 – 5 %, CO – 15 %, HC – 8 %).
Комплексное использование геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя и очистителя инжекторов Verylube дает возможность устранить проблемы падения мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Использование некачественного топлива приводит к засорению форсунок инжектора, ухудшению распыла топлива, падению мощностных показателей, увеличению расхода топлива. Регулярное применение очистителя инжекторов Verylube качественно очищает топливную систему двигателя от отложений и очищает форсунки. Совместное применение двух продуктов позволяет получить длительную и надежную защиту двигателя.
Комплексное применение геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя и раскоксовки поршневых колец Verylube Антикокс может решить множество проблем, связанных с падением мощности, повышенным расходом масла и топлива, высоким уровнем вибраций.
Использование некачественного масла и топлива нередко приводит к залеганию поршневых колец. В таких случаях только лишь обработка двигателя Ревитализантом может не принести желаемого результата. Использование препарата Verylube Антикокс непосредственно перед обработкой двигателя Ревитализантом возвратит подвижность залегшим поршневым кольцам и позволит провести обработку гелем-Ревитализантом с максимальной эффективностью.
Использование геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для автоматических трансмиссий позволяет решить проблемы, связанные с повышенным расходом топлива, шумностью автомобиля.
Соместная обработка двигателя и автоматической коробки передач дает возможность максимально снизить уровень шума и вибраций автомобиля в целом, получить дополнительную экономию топлива за счет снижения потерь на трение, как в двигателе, так и в автоматической коробке передач, увеличить ресурс масла в АКПП.
Использование г геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, износом бензонасосов с роликовым и шестеренчатым качающим узлом, большим количеством вредных компонентов в отработавших газах.
Не секрет, что на расход топлива автомобилем значительно влияние также оказывает состояние деталей топливной аппаратуры. Своевременная обработка Ревитализантом топливного насоса позволит избежать множества проблем в дальнейшем. При совместной обработке двигателя и топливной системы можно добиться значительного снижения расхода топлива и количества токсичных компонентов в отработавших газах.
При обработке двигателя геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя следует обратить внимание и на менее надежный узел: гидроусилитель рулевого управления. В современных реалиях надежность узла ГУР оставляет желать лучшего. В машинах с большим пробегом изнашивается насос гидроусилителя, появляются посторонние шумы при работе насоса, увеличивается усилие на рулевом колесе.
Совместная обработка двигателя и гидроусилителя руля повышает надежность автомобиля в целом и обеспечивает надежную защиту обрабатываемых узлов.
Использование геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для КПП и редукторов позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, большим уровнем шума, создаваемым как двигателем, так и узлами трансмиссии. Преимущества, полученные от обработки Ревитализантом двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение в изношенном агрегате трансмиссиии.
Совместная обработка двигателя и узлов трансмиссии способствует значительной экономии расхода топлива автомобилем, а также снижает общий уровень шума и вибраций.
Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при параллельной обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
При обработке двигателя гелем-ревитализантом XADO для бензинового двигателя следует обратить внимание и на менее надежный узел: гидроусилитель рулевого управления. В современных реалиях надежность узла ГУР оставляет желать лучшего. В машинах с большим пробегом изнашивается насос гидроусилителя, появляются посторонние шумы при работе насоса, увеличивается усилие на рулевом колесе.
Совместная обработка двигателя и гидроусилителя руля повышает надежность автомобиля в целом и обеспечивает надежную защиту обрабатываемых узлов.
Совместное применение геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя и геля-ревитализанта XADO для КПП и редукторов позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, большим уровнем шума, создаваемым как двигателем, так и узлами трансмиссии. Преимущества, полученные от обработки Ревитализантом двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение в изношенном агрегате трансмиссии.
Совместная обработка двигателя и узлов трансмиссии способствует значительной экономии расхода топлива автомобилем, а также снижает общий уровень шума и вибраций.
Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при параллельной обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Использование геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя соовместно с гелем-ревитализантом XADO для топливной аппаратуры бензиновых двигателей позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, износом бензонасосов с роликовым и шестеренчатым качающим узлом, большим количеством вредных компонентов в отработавших газах.
Не секрет, что на расход топлива автомобилем значительно влияние также оказывает состояние деталей топливной аппаратуры. Своевременная обработка Ревитализантом топливного насоса позволит избежать множества проблем в дальнейшем. При совместной обработке двигателя и топливной системы можно добиться значительного снижения расхода топлива и количества токсичных компонентов в отработавших газах.
Совместное применение геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя и очистителя топливной системы Atomex Multi Cleaner дает возможность устранить проблемы падения мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Использование некачественного топлива приводит к засорению форсунок инжектора, ухудшению распыла топлива, падению мощностных показателей, увеличению расхода топлива. Регулярное применение Atomex Multi Cleaner качественно очищает топливную систему двигателя от отложений и очищает форсунки. Применение двух продуктов в комплексе позволяет получить длительную и надежную защиту двигателя.
В комплект входит: ревитализант для бензинового двигателя, туба 9 мл. - 3 шт. и Atomex Multi Cleaner, флакон 250 мл. - 1 шт.
Возможности
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
Дозировка
Порядок применения
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров
1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.
3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.
Преимущества
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
Основные характеристики металлокерамического покрытия
- Микротвердость — 750 кг/мм2
- Высокая коррозионная стойкость
- Шероховатость Rа до 0,06 мкм
Примечание
- Масло до окончания обработки не менять!!!
- Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
- Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
- Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
- Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
- Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
- Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
---
|
|
|
|
|
|
|