|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моторное масло 15W-40 API CI-4 Plus/SL Mineral |
|
|
|
Моторное масло 15W-40 API CI-4 Plus/SL Mineral
POLO PREMIUM PLUS SAE 15W-40 - масло категории SHPD для тяжелонагруженных дизельных двигателей созданное, чтобы отвечать и превосходить гарантированные требования большинства производителей дизельных и бензиновых двигателей. Масло разработано для соответствия спецификации Mack EO-N Premium Plus 03 и улучшенной спецификации API CI-4 Plus для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях с системами EGR.
|
|
POLO PREMIUM PLUS отвечает требованиям большинства производителей дизельных двигателей, таких так Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Ford, Mack, Navistar и Volvo. Может быть успешно использовано в дизельных внедорожниках, тяжелонагруженной дорожно-строительной технике, фермерских тракторах, а также пассажирских автомобилях и легконагруженных грузовиках с дизельными или бензиновыми турбироваными двигателями.
|
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Класс SAE
|
15W-40
|
Имитатор холодного пуска CCS, cP при -20°C
|
6811
|
Вязкость при 100°C, сСт
|
15,55
|
Вязкость при 40°C, сСт
|
120,38
|
Индекс вязкости
|
135
|
Температура потери текучести, °C
|
-34
|
Сульфатная зольность, % мас |
1,37
|
Кальций, % мас
|
0,3290
|
Фосфор, % мас
|
0,1270
|
Mагний, % мас
|
0
|
Цинк, % мас
|
0,1420
|
Сера, % мас
|
0,486
|
Азот, % мас |
0,093
|
Общее щелочное число (D2896) |
10,5
|
Плотность, кг/м3 |
874
|
Температура вспышки, °C |
218
|
Допуски и спецификации:
API CI-4 Plus
|
API CI-4/CH-4/CG-4/CG/CF-4/CF
|
API SL
|
ACEA E7/Е2/B3/A3
|
JASO DH-1
|
Global DHD-1
|
MACK EO-N Premium Plus, EO-M plus, EO-M
|
Cummins CES 20078/20077/20076
|
Volvo VDS, VDS-2, VDS-3
|
MB 228.3
|
MB 229.1
|
Detroit Diesel series 2000 & 4000
|
Detroit Diesel series 50 & 92
|
Allison C-4
|
Caterpillar TO-2
|
Caterpillar Cat ECF-1
|
Отвечает или превосходит MAN 3275
|
Отвечает требованиям DAF, Iveco, Scania, Renault
|
|
|
|
|
|
|
|
|