|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моторное масло 15W-40 API CI-4/SL Mineral |
|
|
|
Моторное масло 15W-40 API CI-4/SL Mineral
XPD SUPER MOTOR OIL – масло категории SHPD для высоконагруженных дизельных двигателей (heavy-duty) удлиненного интервала замены разработанное для удовлетворения требований большинства производителей дизельных двигателей было создано для того, чтобы стать «универсальным» маслом, которое рекомендуется для обоих двухтактных и четырехтактных дизельных двигателей оборудованных клапанами EGR, также как и для бензиновых двигателей. Оно подходит широкому диапазону операционного обслуживания и температурным режимам, а также при использовании дизельного топлива или бензина с высоким содержанием серы. Высокое щелочное число эффективно защищает поршни, клапана и другие поверхности двигателя от отложений, которые образуются в результате действия кислот в процессе сгорания. Моторное масло создано из высокоочищенного базового масла и специально отобранных присадок, разработанных для обеспечения высокой работоспособности во всех рекомендуемых условиях. Содержит эффективный пакет детергентов-дисперсантов, которые сводят сульфатную зольность к минимуму и в тоже время обеспечивает прекрасную защиту от топливной сажи и контролирует потребление масла весь срок применения.
|
|
• Обеспечивает чистоту двигателя и уменьшает износ; • Показало превосходный контроль сажеобразования в тестах Mack Т-10 и Mack Т-8Е; • Прошло тест Cummins NTC 400 с очень малым потреблением масла в течении 200 часов и еще на протяжении 400 часов испытаний сохраняло установленный лимит по потреблению; • Минимизирует отложения золы в камере сгорания и на поверхности клапана; • Обладает высокой окислительной стабильностью – защищает двигатель от шламов и лаковых отложений; • Высокий щелочной запас позволяет продлевать интервал замены на максимально возможный срок; • Обеспечивает прекрасную защиту от отложений и износа бензиновых двигателей.
|
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ XPD SUPER MOTOR OIL
|
Метод
|
|
Класс SAE |
|
15W-40
|
Плотность кг/м 3
|
D-287
|
876
|
Температура вспышки °С
|
D-92
|
227
|
Температура горения °С
|
D-92
|
252
|
Температура потери текучести °С
|
D-97
|
-32
|
Вязкость:
|
.
|
|
при 40 °С |
D-445
|
108,6
|
при 100 °С
|
D-445
|
14,6
|
Индекс вязкости
|
D-2270
|
139
|
Щелочное число (TBN), мг КОН/г
|
D-2896
|
10
|
Сульфатная зольность, % мас
|
D-874
|
1,16
|
Цинк, % мас
|
|
0,13
|
Кальцый, % мас |
|
0,29
|
Фосфор, % мас |
|
0,09
|
Цвет |
D-1500
|
2,5
|
Допуски и спецификации:
SAE 15W-40
|
API CI-4/SL
|
JASO DH-1
|
ACEA E5 ACEA E3/B3
|
Global DHD-1
|
MIL-L-2104D, MIL-L-2104F или MIL-L-46152E
|
Mack EO-M (превосходит)
|
Cummins 20076, 20077
|
Volvo VDS-3, VDS-2
|
Ford M2C153, M2C171-B
|
MB 228.1/228.3
|
MB 229.1
|
GMC 6085M и 6094M
|
Caterpillar TO-2, series 3
|
Allison C-4
|
Отвечает или превосходит MAN 3275, а также Renault RDL, DAF, Iveco, Scania
|
|
Применение:
• Рекомендуется для всех дизелей американских, европейских и японских грузовых автомобилей. • Рекомендуется для дизельных двигателей внедорожников, включая турбированные. • Возможно использование в бензиновых пассажирских двигателях и легких грузовиках. • Рекомендуется как моторное масло удлиненного срока замены при использовании в условиях программы анализа масла (до 60 000 км). • Рекомендуется при использовании дизельного топлива, когда содержание серы неизвестно или более 0,50% благодаря высокому щелочному запасу. • Для всех двигателей, требующих масел превосходящих спецификацию Mack EO-M. • Не рекомендуется для вкладышей подшипников содержащих серебро, что наиболее характерно для двигателей Electro-Motive Division (EMD) of General Motors, а также при требовании
|
|
|
|
|
|
|
|