При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Восковое антикоррозионное покрытие для скрытых полостей кузова – это специальная разработка ХАДО, предназначенная для антикоррозионной обработки кузова авто по шведскому ML методу. Средство подлежит нанесению на металлические и лакокрасочные поверхности. Препарат отличается превосходной растекаемостью по поверхности и проникновением во все мелкие полости, которые нуждаются в защите.
Антикор ML – это:
Гарантия образования тончайшей защитной пленки с сильной адгезией на обрабатываемых поверхностях;
Превосходные влагоотталкивающие свойства;
Консервация коррозионных очагов;
Повышенная защита от коррозионных процессов и агрессивного воздействия химикатов;
Сохранение стабильной формы и гарантия отсутствия стекания с вертикальных элементов;
Устойчивость вплоть до температуры 160 градусов;
Экономичный расход.
Примечания
Обрабатывать поверхности необходимо при температуре от 15 до 20 градусов Цельсия. Средство можно использовать в отсеке мотора. Для удаления незастывших излишков состава рекомендуется использовать средство VERYLUBE Антибитум.
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.