Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Жидкость для гидроусилителя руля. Рекомендуется для большинства легковых автомобилей и внедорожников. Предотвращает утечки, скрипы, коррозию Сглаживает работу рулевого привода с усилителем, делая её бесшумной и мягкой Не вспенивается при высоких температурах Обеспечивает превосходную защиту против окисления Превышает требования для жидкостей гидроусилителя руля: Gm9985010 (Part No. 1050017 and 1052884), Chrysler Ms-5931 (Hydroboost systems), Amc 4060 (Part No. Am 8993342), and Amc 4124, Saab (Part No. 45-30 09-800) Volkswagen Tl-vw-570-26 (Part No. Zvw 239-902).
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.