Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Оригинальные масла HONDA - это высококачественное масло, полностью отвечающее всем международным параметрам и техническим требованиям стандарта API. Оригинальные масла HONDA - идеально подходят для автомобилей выпускаемых компанией Honda Motor. И рекомендовано для использования дилерскими станциами.
Honda H-PSF Жидкость для ГУР трансмиссионная жидкость , разработанная для использования в гидроусилителях руля, Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие характеристики при рабочих температурах от -40°C до +100°C, высокую антиокислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации.
Honda H-PSF Жидкость для ГУР обеспечивает плавное управление автомобилем.
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.