|
Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz
Особенное внимание в разделе уделено составам для защиты днища и скрытых полостей, причем составы применяются разнообразнейшие. Непревзойденными свойствами по защите обладает воск, на его основе и делается большинство препаратов, но стойкости одного воска недостаточно, воск дополняется синтетическими смолами для создания стойкой к ударам камешков пленки, современными ингибиторами коррозии, позволяющими полностью блокировать появившиеся очаги коррозии и предотвратить появление новых.
Подробное описание Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz :
Антикор для днища кузова битум/смола, цвет черный - это тиксотропная смесь битумов, синтетических смол, растворителей и специальных ингибиторов. После испарения остается вязкая, эластичная пленка, защищающая от воздействия окружающей среды и коррозии под воздействием рассыпной соли. Средство для защиты днища, цвет черный, обладает хорошими антикоррозионными свойствами. Продукт тиксотропный и поэтому наносится без образования капель. Это позволяет наносить толстый слой за одну рабочую операцию.
Свойства
Антикоррозионная защита днища кузова - это смесь битума, синтетических смол, растворителей и специальных ингибиторов. После испарения растворителя остается очень прочная эластичная пленка, которая защищает от внешних воздействий и коррозии, а также от действия соленых брызг. Средство обеспечивает замечательную защиту от коррозии, оно обладает высокой адгезией, так что при его нанесении не падают капли. Это позволяет также наносить толстый слой за один раз. Покрытие устойчиво к истиранию, также является и шумоизолирующим слоем.
- - для защиты нижней части автомобиля
- - устойчивая защита от биения камнем
- - высокая устойчивость к истиранию
- - для защиты краски в колесе после аварии
- - устойчиво
Как применять
Для обработки днища колесных арок и дополнительной защиты кузова автомобиля. Предназначенные для обработки поверхности необходимо хорошо очистить и удалить с них ржавчину. Поверхности должны быть сухими и свободными от грязи, жира и пыли. На горизонтальные поверхности за один раз можно наносить слой до 1,5 мм (для безвоздушного распыления). Чтобы не допускать пробелов, целесообразно вести распыление крестовыми проходами.В зависимости от толщины нанесенного слоя и погодных условий, автомобиль снова готов к работе примерно через 2 часа. Для полного высыхания нанесенного средства требуется 12-24 часа.
|
|