Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Синтетическое моторное масло нового поколения, специально разработанное для использования во всех бензиновых и дизельных двигателях автомобилей PEUGEOT и CITROEN. Современный пакет присадок (LOW SAPS) обеспечивает оптимальную работу систем защиты окружающей среды, а также фильтров твердых частиц (FAP, DPF). Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Рекомендовано для любых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе отвечающих экологическим нормам EURO V. Создано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях и увеличенных интервалов замены моторного масла.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.