Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Моторное масло предназначенное для 4-х тактных двигателей утилитарных, городских и спортивных квадроциклов и мотовездеходов с воздушным или жидкостным охлаждением, с интегрированной или раздельной коробкой переключения передач. Современный пакет присадок обеспечивает устойчивую работу системы смазки высоконагруженных двигателей мотовездеходов. Исключительно стабильная базовая основа гарантирует максимальную защиту от износа и обеспечивает идеальную чистоту деталей двигателя. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость и плавность работы сцепления в масляной ванне. Применимо для двигателей, соответствующих стандартам Euro 2 и Euro 3. Совместимо со всеми системами очистки выхлопных газов.
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.