При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Масло OMV Austromatic SAE 10W-40 универсальное всесезонное тракторное масло, на синтетической основе для круглогодичного использования в двигателях, гидравлических системах, гидравлических тормозах. Спектр использования многофункционального масла OMV Austromatic SAE 10W-40 включает легковые автомобили, грузовики, сельскохозяйственное оборудование.
Типичные характеристики OMV Austromatic SAE 10W-40
OMV Austromatic SAE 10W-40
Единицы измерений
Свойства
Спецификации
Кинематическая вязкость при 40 0C
мм2/с
85
Превышает: ACEA E2, API CF-4/SF and GL-4, ALLISON C-4, CATERPILLAR TO-2, FORD ESENM2C159- C, JOHN DEERE J27, MB 228.1, MF M1139, MIL-L-2105, NEW HOLLAND 324G ZF TE-ML 06C, 06F, 07B (SAE 10W-40), CASE- STEYR CVX/CVT vehicles with ZF STEYR-S-MATIC continous gear
Кинематическая вязкость при 100 0C
мм2/с
13,1
Температура вспышки
0C
220
Температура текучести
0C
<-33
Плотность при 15 0C
кг/м3
872
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.