|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкозольное синтетическое моторное масло RAVENOL FEL SAE 5W-30 |
|
|
|
Низкозольное синтетическое моторное масло RAVENOL FEL SAE 5W-30
Читайте так же:
Информационный раздел
---
Описание: RAVENOL FEL SAE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов с применением технологии Low SAPS для применения в современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Благодаря специально разработанной технологии RAVENOL FEL SAE 5W-30 обеспечивает экономию топлива, оптимальные свойства при холодном старте, низких расход масла, снижает выброс вредных веществ. Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF (Diesel Particulate Filter) и 3-компонентного катализатора TCW (Three Way Catalyst) Разработано специально для обеспечения экономии топлива в двигателях Euro IV и EURO V с обычным и удлиненным интервалами (до 50.000 км или 2 года). RAVENOL FEL SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и высокому качеству базового масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».
Применение: RAVENOL FEL SAE 5W-30 является универсальным, обеспечивающим экономию топлива, которое специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, а также для автомобилей с удлиненным интервалом замены масла. Увеличивает срок службы сажевого фильтра DPF. Благодаря специально разработанной рецептуре, моторное масло RAVENOL FEL SAE 5W-30 удовлетворяет требованиям большинства современных OEM производителей.
Преимущества: Применение моторного масла RAVENOL FEL SAE 5W-30 обеспечивает: экономию топлива при частичных и полных нагрузках прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при тяжелых нагрузках беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах свыше -25°C прочную масляную пленку при высоких температурах эксплуатации низкую испаряемость, низкий расход масла предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец нейтрально по отношению к уплотнениям удлиненный интервал замены
---
|
|
|
|
|
|
|