|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Антизастыватель дизельного топлива RAVENOL Fliessbverbesserer |
|
|
|
Антизастыватель дизельного топлива RAVENOL Fliessbverbesserer
Читайте так же:
Информационный раздел
---
Комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена в Германии на основе олефинов, содержащих галогены и сложные эфирные группы, растворённые в органическом растворителе.
Согласно ГОСТ 305-82 в зависимости от условий применения в России устанавливаются три марки дизельного топлива:
- Л (летнее) – рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше;
- З (зимнее) – рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°С и выше(при температуре застывания топлива не выше минус 35°С) и минус 30°С и выше(при температуре застывания топлива не выше минус 4 °С);
- A (арктическое) – рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°С
Определяющими физическими показателями устанавливающие сезонность применения дизельного топлива являются:
- Температура застывания дизельного топлива, °С – причиной застывания является сращивание кристаллов углеводородов между собой в жёсткую кристаллическую решётку. Температура застывания определяет возможность транспортирования, заправки, слива и налива дизельного топлива в резервуары. Данный показатель не имеет практического значения для определения возможности запуска двигателя.
- Температура помутнения дизельного топлива, °С – причиной помутнения являются образование группы ориентированных молекул, которые становятся центрами образования кристаллов. Температура нормальной прокачиваемости дизельного топлива по топливной системе через фильтрующие элементы на 2 °С выше температуры помутнения. По температуре помутнения определяют придельный момент введения многофункциональной присадки RAVENOL Fliessverbesserer. Присадка должна добавляться к топливу при температурах выше температурах выше температуры помутнения на 3-5 °С
- Предельная температура фильтруемости дизельного топлива, °С – температура, при которой дизельное топливо после охлаждения способно проходить через фильтрующий элемент с определённой скоростью. При испытании в стандартных условиях за предельную температуру фильтруемости принимают ту максимальную температуру, при которой 20 см³ топлива проходят через стандартный фильтр менее, чем за 60 с. Данный показатель является основным для определения возможности запуска двигателя.
Применение:
Применение многофункциональной присадки к дизельному топливу RAVENOL Fliessverbesserer обеспечивает:
- Придельную температуру фильтруемости всех марок летнего дизельного топлива до –25°С
- Значительное понижение придельной температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива и не стандартного дизельного топлива.
- Отсутствие влияния на цетановое число дизельного топлива
- Отсутствие изменения вязкости и плотности дизельного топлива
- Химическую стабильность дизельного топлива при хранении
---
|
|
|
|
|
|
|