1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
RAVENOL LKW Fett Blau – это универсальная водостойкая пластичная смазка, изготовленная в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла высшего качества. В качестве загустителя используется литиевое мыло. Высокоэффективный комплекс противозадирных EP (Extreme Pressure) и противоизносных присадок не содержит тяжёлых металлов. Смазка сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени и позволяет увеличивать стандартные межсервисные интервалы. Смазка разработана специально для применения в подшипниках магистральных грузовиков и строительной техники.
Преимущества: Пластичная смазка RAVENOL LKW Fett Blau обладает следующими свойствами: · высокая термическая стабильность · стоимость к механическим воздействиям и сдвигу · не расслаивается и в течение всего срока эксплуатации сохраняет свою консистенцию · предотвращает коррозию цветных металлов подшипников · противостоит ударным нагрузкам · отличная адгезия удерживает смазку на неравномерных поверхностях
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.