1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Описание: Моторное масло RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 изготовлено на основе высококачественного базового минерального масла c добавлением гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок. Моторное масло RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной технике, которые отвечает требованиям новейших стандартов EURO-IV, US EPA TIER III и PC-10.
Применение: RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Инновационный малозольный пакет присадок обеспечивает интервал замены до 500 моточасов или 60000 км. Пробега в зависимости от рекомендации производителя двигателя
Преимущества и свойства: Применение моторного масла RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает: · удлинённый интервал замены (если иное не указанно производителем двигателя) · отличный «зимний» старт и низкий расход «на угар» · высокая стойкость к окисляемости · быстрое смазывание при старте · стабильная масляная плёнка даже при сверхвысоких температурах · предотвращает образование шлаков и нагара за счёт низкозольного пакета присадок · отличная совместимость с катализаторами · сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.