В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Описание: RAVENOL RSE Racing Sport Ester 10W-50 – полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе синтетических эфиров и полиальфаолефинов.
Применение: Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяет применять данное моторное масло при экстремальных нагрузках в тюнингованных двигателях. Моторное масло RAVENOL RSE Racing Sport Ester 10W-50 разрабатывалось совместно с инженерами FORD для применения в болидах FORD ST170 участвующих в первом дивизионе чемпионата Германии по кольцевым гонкам Deutschen Produktionswagen-Meisterschaft(DPM). Также данный продукт используется командой Citroёn Team в гоночных версиях автомобилей Citroёn SAXO во втором дивизионе чемпионата Германии по кольцевым гонкам. Большой запас вязкости позволяет эксплуатировать двигатели на переобогащённой смеси в условиях спортивного стиля вождения серийных автомобилей.
Преимущества и свойства: Применение моторного масла RAVENOL RSE 10W-50 обеспечивает: · мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска» · эксплуатацию двигателя на переобогащённой топливной смеси · предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец · нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива · стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя · охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности · предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности · работу со всеми видами катализаторов
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.