Масло превосходно подходит для всех видов дизельных двигателей последней генерации «соommon-rail», достигающих высоких оборотов и большой эксплуатационной мощности.
ОПИСАНИЕ:
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без в том числе для двигателей нового поколеня, оснащённых непосредственным впрыском топлива.
SELENIA WR превосходно подходит для всех видов дизельных двигателей последней генерации (соommon-rail), достигающих высоких оборотов и большой эксплуатационной мощности. Масло изготовлено с применением специальных присадок обеспечивает длительную защиту и увеличение ресурса двигателя. Рекомендуется к применению автопроизводителями «Фиат», «Лянча», «Альфа-Ромео» и для двигателей типа Multijet
Фирменный рецепт изготовления присадок основан на соотношение промывающих и диспергирующих добавок в масло, после применения SELENIA WR снижение образование нагара, лака и шлама, а также улучшение работы двигателя, обычное дело.
СВОЙСТВА:
Улучшение работы двигателя при постоянном использовании масла SELENIA WR:
Классификация моторных масел SAE 5W-40 дает возможность использовать продукт при экстремальных температурах. Это значит SAE 5W гарантирует запуск и смазывание двигателя при -30 °C, SAE 40 обеспечивает образование смазывающей пленки при +40 °C
Экономия топлива и снижение вредных выбросов;
Термическая стабильность, препятствующая окислению;
Специальная формула «air release» (удаление воздуха) препятствует вспениванию и улучшает работу гидрокомпенсаторов;
SELENIA WR отлично показала себя в использовании двигателях типа JTD и двигателях с аккумуляторной топливной системой (common rail), характеризующихся повышенной частотой вращения и удельной мощностью.
SAE 5W-40; API CF; ACEA B3/B4; GM-LL-B-025; VW 502.00 VW 505.00; FIAT 9.55535-N2, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КОНТРАКТУ, ДОКУМЕНТ № F515.D06; MB-Approval 229
Содержание минерального масла
|
Кинематическая вязкость при 40/100 °C |
Плотность при 15 °C kg / m³ |
Температура, °C |
Вспышки в открытом тигле |
Застывания |
0 % |
0/14,5 |
0,855 |
230 |
-36 |