|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработано с целью снижения расхода топлива, увеличения интервалов замены масла Shell Rimula R5 LE |
|
|
|
Разработано с целью снижения расхода топлива, увеличения интервалов замены масла Shell Rimula R5 LE
Читайте так же:
Информационный раздел
Разработано с целью снижения расхода топлива, увеличения интервалов замены масла, повышения защиты от износа.
В каких бы условиях ни работал двигатель — в жаре и холоде, на крутых склонах, в пыли или грязи, при высоких температурах — будьте уверены, что масло надежно защитит ваш двигатель.
Моторные масла Shell Rimula для мощных дизельных двигателей обеспечивают активную защиту по трем ключевым направлениям:
- Защита от окисления — проверенные на практике присадки способствуют защите от коррозии, вызываемой образующимися при сгорании топлива кислотами.
- Защита от отложений — помогает обеспечивать чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы.
- Защита от износа —не дает движущимся металлическим поверхностям соприкасаться, продлевая тем самым срок службы двигателя.
Shell Rimula R5 LE
Инновационное масло Shell Rimula R5 LE для мощных двигателей, обеспечивает защиту при широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей. Это делает его оптимальным для водителей тяжелой дорожной и внедорожной техники.
Разработанное с целью снижения расхода топлива, увеличения интервалов замены, защиты от отложений в двигателе и обеспечения высокой защиты от износа Shell Rimula R5 LE отвечает требованиям спецификации API CJ-4 в отношении совместимости с современными системами контроля уровня выбросов.
Увеличенная защита
Shell Rimula R5 LE — это полусинтетическое масло, в котором используется уникальная адаптивная технология. Сочетание базовых масел на синтетической основе и улучшенных присадок позволяет обеспечить отличную защиту даже при низких температурах: улучшенные характеристики текучести в холодном состоянии помогают защитить ваш двигатель от износа.
Благодаря своему составу масло Shell Rimula R5 LE обладает высокой эффективностью, улучшенной текучестью при низких температурах и низкой сульфатной зольностью, что позволяет контролировать засорение фильтров систем очистки выхлопных газов.
|
Shell Rimula R5 LE обеспечивает защиту от окисления/защиту от коррозии, грязи/отложений, и износа
|
Сравнение спецификаций масла Shell Rimula R5 LE 10W-30 и масла 10W-40
|
Спецификации и одобрения
Технологическое лидерство
Shell Lubricants одной из первых предложила полусинтетические продукты с классом вязкости SAE 10W-30 и SAE 10W-40, соответствующие некоторым из самых строгих в мире спецификациям масла для мощных двигателей, в частности, API CJ-4, ACEA E9 и Volvo VDS-4. Shell Lubricants и впредь будет прилагать все усилия, чтобы сохранить техническое лидерство в области создания инновационных моторных масел для мощных двигателей.
Повышенная экономия топлива
Shell Lubricants по-прежнему остается лидером в разработке масел, обеспечивающих снижение расхода топлива, позволяя добиться снижения эксплуатационных затрат и расходов обслуживания. В 2009 году мы провели масштабные испытания с использованием грузовиков средней грузоподъемности, эксплуатировавшихся в городских условиях и в загородном цикле.
Применение Shell Rimula R5 LE вязкостью 10W-30 позволило добиться экономии топлива, достигавшей 1,6% для автомобилей средней грузоподъемности (для загородного цикла, по сравнению со стандартным моторным маслом SAE 15W-40).
|
Оптимизация интервалов замены масла
Shell Rimula R5 LE обеспечивает защиту от накопления кислот, которые могут вызвать коррозионный износ и коррозию свинецсодержащих деталей, которые наблюдаются при увеличении кислотного числа в ходе проведения стандартных испытаний. Контролируя увеличение кислотного числа, Shell Rimula R5 LE помогает владельцам оборудования оптимизировать интервал замены масла.
Подтверждение того, что Shell Rimula R5 LE 10W-30 эффективнее уменьшает общее кислотное число (TAN) по сравнению со стандартным маслом класса CJ-4 SAE 10W-30 являются результаты испытаний на двигателях Mack T-12 и Cummins ISM.
|
Эффективность при низких температурах
В климате с холодной зимой использование Shell Rimula R5 LE 10W-30 или 10W-40 помогает защитить и продлить срок службы стартера и аккумулятора, облегчая запуск двигателя по сравнению с продуктом, имеющим вязкость 15W-40.
Защита от износа / отложений
Shell Rimula R5 LE обеспечивает высокую защиту от износа, в частности, предотвращая полировку гильзы цилиндра — эта проблема может привести к потере точности притирки и, как результат, к избыточному износу гильз и увеличению расхода масла.
Степень полировки гильзы цилиндра можно измерить с помощью жестких испытаний двигателей Volvo D-12D. Как показали эти испытания, Shell Rimula R5 LE отлично справляется с задачей снижения полировки гильзы цилиндра на уровне, сравнимом с продуктами класса вязкости 15W-40.
|
Shell Rimula R5 LE 10W-30 обеспечивает такую же степень защиты, как и масло 15W-40, отвечающее стандартным спецификациям
|
Сравнение нового и работавшего распредвала после использования масла Shell Rimula R5 LE 10W-30
|
Кроме того, Shell Rimula R5 LE позволяет контролировать износ и формирование отложений, тем самым способствуя защите наиболее важных компонентов двигателя.
Избыточный износ кулачков и пальцев может стать причиной потери мощности и увеличения выбросов двигателя. Контроль износа компонентов клапанного механизма можно замерить в ходе жесткого испытания двигателя Mercedes-Benz OM-646 LA. Как видно из иллюстрации, на использовавшемся вале после 300 часов работы с использованием масла Rimula R5 LE 10W-30 следы износа минимальны.
Чистота двигателя и защита от отложений
Shell Rimula R5 LE обеспечивает высокую защиту от отложений на поршнях, превосходя показатели стандарта MB228.51, определяемых в ходе испытаний OM-501 LA — испытаний с едва ли не самыми жесткими в отрасли требованиями. Накопление отложений на поршне может привести к полировке гильзы и задирам на гильзах цилиндра, вызывая повышенный расход масла.
|
В рамках испытаний OM-501 LA даже после 300 часов работы с использованием масла Shell Rimula R5 LE отложения на верхнем поршневом кольце и гребне поршня над канавкой второго поршневого кольца были минимальными.
Сравнение работавших поршней после с использованием масла Shell Rimula R5 LE 10W-30
|
Стоит ли использовать масло Shell Rimula R5 LE?
Масло Shell Rimula R5 LE соответствует спецификациям и получило одобрение большинства производителей двигателей для применения в современных и более ранних моделях двигателей. Это оптимальный выбор для автопарков, расположенных в районах с большими сезонными перепадами температур.
Shell Rimula R5 LE повышает эффективность и обеспечивает защиту современных двигателей с низким уровнем выбросов, в особенности оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Оно может использоваться в современных мощных двигателей с низким уровнем выбросов, в особенности оборудованных системами очистки выхлопных газов, и может заменять моторное масло SAE 15W-40.
Меры предосторожности при использовании масла Shell Rimula R5 LE
Масло Shell Rimula R5 LE не представляют опасности для здоровья при условии правильного обращения с ними в рекомендуемом оборудовании. При обращении с отработанным маслом не допускайте контакта масла с кожей и обязательно надевайте водонепроницаемые перчатки. При попадании масла на кожу немедленно смойте его водой с мылом.
Утилизация отработанного масла должна производиться в специализированных пунктах сбора. Не сливайте масло на землю, в канализационную систему или водоемы.
|
|
|
|
|
|
|
|