|
Низкий уровень выбросов и сокращение эксплуатационных затрат Shell Rimula R6 LM
Читайте так же:
Информационный раздел
В каких бы условиях ни работал двигатель — в жаре и холоде, на крутых склонах, в пыли или грязи, при высоких температурах — будьте уверены, что масло надежно защитит ваш двигатель.
Моторные масла Shell Rimula для мощных дизельных двигателей обеспечивают активную защиту по трем ключевым направлениям:
- Защита от окисления — проверенные на практике присадки способствуют защите от коррозии, вызываемой образующимися при сгорании топлива кислотами.
- Защита от отложений — помогает обеспечивать чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы.
- Защита от износа —не дает движущимся металлическим поверхностям соприкасаться, продлевая тем самым срок службы двигателя.
Shell Rimula R6 LM
Shell Rimula R6 LM — это инновационное технологическое решение, для парков мощных грузовых автомобилей и автобусов с двигателями на дизельном или газовом топливе. Shell Rimula R6 LM обеспечивает защиту транспортных средств, повышая эффективность транспортных операций благодаря следующим факторам:
Низкий уровень выбросов: каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры помогают поддерживать эффективную работу и увеличивают срок службы систем снижения токсичности выхлопа.
Сокращение затрат на обслуживание: длительный интервал между заменами помогает контролировать затраты на обслуживание, закупку и хранение, а также уменьшить количество отработанного масла.
|
Shell Rimula R6 LM противостоит высоким нагрузкам, предотвращая контакт движущихся деталей и тем самым уменьшая их износ |
Эффективная защита
Защитные свойства Shell Rimula R6 LM обусловлены наличием трех компонентов:
- синтетические базовые масла для повышения активности присадок;
- уникальная технология присадок;
- Эффективная защита от износа.
Сочетание этих факторов обеспечивает высочайшую эффективность и длительный ресурс масла при сохранении его эксплуатационных характеристик.
Низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы позволяет защищать каталитический нейтрализатор и контролировать образование отложений на поверхностях деталей двигателей, работающих на сжиженном газе, поэтому масло является оптимальным выбором для парков грузовых автомобилей и автобусов с двигателями работающими на различном виде топлива и низким уровнем выбросов.
Наш опыт — ваша защита
Технологи «Шелл» разработали специальный комплекс противоизносных присадок, обеспечивающий дополнительную защиту деталей, испытывающих высокие нагрузки. При лабораторных испытаниях эта комплекс позволяет добиться уменьшения износа до 50%.
|
Shell Rimula R6 LM обеспечивает защиту от вызываемой кислотами коррозии, загрязнения/отложений и износа |
Низкий уровень эмиссии
Защита систем снижения токсичности выхлопа важна не только для соответствия нормам законодательнства, но и для обеспечения эффективной работы Вашего грузовика. Например, засорение дизельного сажевого фильтра (DPF) часто приводит к увеличению потребления топлива.
В масле Shell Rimula R6 LM содержится меньше сульфатной золы и серы, что поддерживает эффективность новейших технологий в области снижения токсичности выхлопа.
Согласно результатам испытаний, характеристики Shell Rimula R6 LM превышают требования по ограничению содержания серы и фосфора, установленные Mercedes-Benz, MAN и другими производителями оригинального оборудования.
|
Снижение уровня выбросов — преимущества
Неправильный подбор масла может привести к сокращению срока службы систем снижения токсичности выхлопа, например, дизельных сажевых фильтров, и в значительной степени влияет на стоимость обслуживания и эффективность использования топлива.
Это подтверждено испытаниями, проведенными совместно с производителями сажевых фильтров и транспортными компаниями.
|
В отработавших газах содержится сажа, которую можно дожигать, однако зола, образующаяся при сгорании масла, остается и может закупорить фильтр. |
Shell Rimula R6 LM замедляет скорость засорения дизельных сажевых фильтров |
Практические результаты
Наши испытания в условиях реального использования показали, что, по сравнению со стандартными маслами с высокой зольностью и увеличенным интервалом между заменами (обычно соответствующим спецификации
ACEA E4/MB 228.5), Shell Rimula R6 LM способно замедлить скорость загрязнения дизельных сажевых фильтров. Следствием этого является уменьшение противодавления (см. ниже), что, в свою очередь, позволяет снизить затраты на обслуживание сажевых фильтров и/или поддерживать эффективность использования топлива.
|
Снижение затрат на обслуживание
Shell Rimula R6 LM помогает контролировать затраты на обслуживание благодаря следующим факторам.
Увеличение интервалов между заменами — сокращение времени пребывания на СТО.
Повышение эксплуатационных характеристик двигателя означает сокращение продолжительности внепланового обслуживания.
Оптимизация поставок материалов для обеспечения обслуживания двигателей — единое масло для всех марок двигателей, работающих на дизельном топливе и сжиженном газе.
Результаты испытаний на образование отложений на поршнях, проводимые на двигателях большинства производителей техники, в частности, Mercedes-Benz и MAN, , стали основой для получения одобрений на применение масла с увеличенными интервалами.
|
Shell Rimula R6 LM помогает снизить противодавление и, как следствие, уменьшить затраты на обслуживание сажевых фильтров |
В ходе испытаний было подтверждено, что защита Shell Rimula R6 LM от образования отложений не снижается даже при использовании с увеличенным интервалом между заменами. |
Благодаря высокой защите от износа, а также способности снижать образование отложений на поршне и в поддоне картера, масло Shell Rimula R6 LM обеспечивает длительную и надежную работу двигателя. Например, оно заметно превосходит требования испытаний на износ Mercedes-Benz OM 602A.
Стоит ли использовать масло Shell Rimula R6 LM?
Применение масла Shell Rimula R6 LM возможно в большинстве грузовиков с мощными двигателями.
Это масло, удовлетворяет требования многих американских, европейских и японских производителей оборудования, и может использоваться в грузовых и автобусных парках, где используются современная техника с низким уровнем выбросов, в частности, в парках, состоящих из транспортных средств с двигателями различных марок и различного возраста.
Shell Rimula R6 LM получило одобрения Mercedes-Benz, MAN и Volvo для использования в мощных двигателях, работающих на сжиженном газе, и идеально для применения в парках общественного транспорта, состоящих из транспортных средств с двигателями, работающими на дизельном топливе и сжиженном газе.
Масло Shell Rimula R6 LM превосходит требования отраслевых спецификаций, включая API CI-4, ACEA E6 и E7, и особо рекомендуется для автомобилей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами.
Спецификации и одобрения
Класс вязкости SAE: 10W-40
ACEA:E7, E6,E4-99; API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 Caterpillar: ECF-1-A; Cummins: CES 20077; DAF: Соответствует требованиям ACEA E6 & E4-99; Mack: EO-M+; MAN: 3477, 3271-1; одобрение MB: 228.51, 226.9; MTU; Категория 3.1; Грузовые автомобили Renault: RD-2; Volvo: CNG, VDS-2.
Меры предосторожности при использовании масел R6 LM
Shell Rimula R6 LM не представляют опасности для здоровья при условии правильного обращения с ними в соответствии с рекомендациями. При обращении с отработанным маслом не допускайте контакта масла с кожей и обязательно надевайте водонепроницаемые перчатки.
При попадании масла на кожу немедленно смойте его водой с мылом. Утилизация отработанного масла должна производиться в специализированных пунктах сбора. Не сливайте масло на землю, в канализационную систему или водоемы.
|
|
|