Описание
GLACELF MDX – охлаждающая жидкость (концентрат), изготовленная на основе моноэтиленгликоля и высококачественных ингибиторов коррозии. Не содержит аминов, нитритов и фосфатов. Применяется для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Особенно рекомендуется для двигателей MAN, для всех двигателей MTU и Mercedes-Benz.
Согласно декрету №95-326 от 20 марта 1995 года, относительно распространения жидкостей содержащих моноэтиленгликоль, содержит вещество с отталкивающим вкусом, что снижает риск случайного проглатывания.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Разбавляется дистиллированной водой (< 8 0 F ) в нужной пропорции. Для получения качественной смеси рекомендуется предварительно перемешать.
Пропорции разбавления:
% содержания GLACELF MDX
|
33
|
40
|
50
|
68
|
Температура начала кристаллизации, 0 С (NFT 78 102)
|
-20
|
-26
|
-37
|
-69
|
Минимальное содержание концентрата – 33%.
Максимальное содержание концентрата – 70%.
Не использовать при пропорции более 70%
Рекомендуется менять жидкость каждые 2 года
Стандарты и одобрения
AFNOR NFR 15-601
BS 6580
MTU: MTL 5048 (все двигатели)
MAN 324
DAIMLER-CHRYSLER: MB page 325.0 (все двигатели)
GM-OPEL
VOLVO
VAN HOOL
PORSCHE
STEYR
BMW
VW / AUDI / SEAT / ŠKODA
Характеристики
• Обеспечивает эффективную защиту двигателя от перегрева.
• Эффективное решение проблемы коррозии любых материалов, используемых в системах охлаждения. Прошла с хорошими показателями все требуемые спецификациями тесты на коррозию.
• В оздух или газ проникает в систему охлаждения различными путями, что является причиной кавитационной эрозии. Также присутствие кислорода в системе ослабляет действие ингибиторов коррозии. GLACELF MDX обеспечивает отличную защиту от кавитационной эрозии, ведущей к разрушению стенок цилиндров и повреждению водяной помпы.
• В очень стром тесте ASTM D 2809 на предмет разрушения алюминиевой водяной помпы в результате коррозии и кавитационной эрозии GLACELF MDX получил 9 балов из 10.
• Оптимальные физико-химические свойства.
• Обладает большим щёлочным запасом, обеспечивая нейтрализацию кислотных продуктов сгорания.
• Стойкость к пенообразованию.
• Совместимость с жёсткой водой (не более 40 F).
• Инертна к эластомерам и лакокрасочным покрытиям.