Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Моторное масло для дизельных двигателей.Обладает показателями, позволяющими экономить топливо. Область применения: • Любые типы грузовой техники; • Самые разнообразные эксплуатационные условия; • Чистота и экологичность; • Экстремальные эксплуатационные условия: при строительстве, транспортных развязках и так далее; • Может совмещаться с двигателями EURO 2 и EURO 3. Спецификации: • API CG-4 ; • ACEA E3. Получило одобрение со стороны таких компаний, как: • MERCEDES: MB-Approval 228.3 • RENAULT: TRUCKS RD • MAN: M 3275. Основные преимущества: • Экономичность Низкий уровень расхода топлива; Длительный срок службы; • Высокие характеристики в процессе эксплуатации; Отличная степень защиты от износа, независимо от экстремальности условий эксплуатации; Прекрасные моющие и диспергирующие свойства; • Чистота деталей двигателя и экологичность.
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.