Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Препятствует образованию нагара в выхлопной системе и сохраняет мощность двигателя.
Сгорает без образования отложений в выхлопной системе и сохраняет мощность двигателя.
Обладает высокими антикоррозионными и противоизносными свойствами.
Совместимо с неэтилированным топливом и новыми видами топлива с калийсодержащими присадками.
Безвредно для окружающей среды и снижает дымность выхлопных газов.
Стандарты:
JASO FC
ISO-L-EGC
API TC
Характеристики:
Плотность при 15°C - 869 кг/м3
Вязкость кинематическая при 40°С - 76,1 мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 10,9 мм2/с
Индекс вязкости 132
Температура вспышки 114°C
Температура застывания -21°C
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.