1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Коэффициент "Бонус-Малус": порядок расчета и практика применения
Коэффициент "Бонус-Малус": порядок расчета и практика применения ... Как расчитать скидку на страховку На сколько пунктов падает "бонус-малус" при аварии
Почти все схемы расчета тарифных групп сводятся к тому, чтобы обеспечить в каждой из них примерно одинаковую аварийность и размер выплат. Однако, несмотря на это, в каждом тарифном классе наблюдается ощутимая разница в качестве вождения. Следовательно, необходимо учесть индивидуальные качества каждого водителя, такие как агрессивность на дороге, знание правил, склонность к нарушениям. По данным исследований, в большинстве стран эти признаки выделяются как самые главные, а потому принято использовать в расчете коэффициент "бонус-малус", увеличивающий или уменьшающий стоимость полиса ОСАГО в зависимости от безаварийности езды.
"бонус-малус" - это система скидок к базисной тарифной ставке, с помощью которой страховщик уменьшает страховую премию (на срок не менее одного года), если в отношении объекта страхования не наблюдалась реализация страхового риска.
Коэффициент "бонус-малус" (КБМ), появившийся с введением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, изначально использовался как привязка к автомобилю. Однако, когда стали очевидны недостатки такого положения, ситуация изменилась и теперь, КБМ следует со своим хозяином от машины к машине.
Значения КБМ делятся на 14 классов и варьируются от 2,45 до 0,5.
Страхователь и все допущенные к управлению лица, при первичном заключении договора страхования ОСАГО получают 3-й класс "бонус-малуса", что соответствует значению - 1.
Каждый безаварийный год приносит водителю скидку, равную 5%, вплоть до скидки в половину стоимости полиса, которая может применяться лишь в случаях, когда аккуратность водителя подтверждается в течение 10 лет.
Для подтверждения данных о присвоенном классе, при прекращении договора обязательного страхования, существует единая база страховых случаев, и теперь ваша скидка опирается на ее показания, а в ней все случаи за весь период страхования автомобиля.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.