Honda будет сначала использовать новые технологии дизайна кузова на все новые жизни мини-автомобиль, который планируется к выпуску 5 сентября Японии. В дальнейшем, при полной модели переналадки транспортных средств, построенных на новых платформах будет оснащен новым дизайном совместимость тело аварии. Новые совместимость аварии Honda тело использует интерфейсные рамной конструкции, что уменьшает вероятность концентрированной силе воздействия путем диспергирования и поглощающие энергию удара на большую площадь - и не просто перекос сбоку или вертикально с рамкой другого транспортного средства, вовлеченного в аварии.
Новая Жизнь Honda, японского рынка микролитражки, оснащена высокоэффективным поглощающие энергию основной рамы, перегородки (верхний кадр), которая поглощает верхнюю часть энергии столкновения, а нижний элемент, который помогает предотвратить смещение кадров из транспортных средств. Это предотвращает боковое и вертикальное смещение кадров и рассеивает и поглощает энергию столкновения.
В лобовом столкновении, до двух-тонного класса пассажирских транспортных средств (например, Acura RL), новая жизнь показывает, улучшить поглощение энергии столкновения в моторном отсеке примерно на 50-процентный, при одновременном снижении нагрузки на пассажирский салон некоторых 30-процентов. Это уменьшает деформацию салона при аварии и повышает защиту пассажиров, даже как он снижает агрессивность по отношению к другим транспортным средством.
В 1998 году Honda объявила о разработке своей G-CON столкновения безопасность тело технологию, которая уменьшает внезапное торможение на пассажиров и помогает защитить пространство кабины для их выживания. В 2000 году Honda устанавливать свои собственные новые цели в области безопасности, продвигаясь с независимым исследованиям на автомобиле до столкновения автомобиля безопасности, включая проведение краш-тестов, которые более точно моделировать реальные условия аварии.
В результате, в настоящее время Honda приняла G-CON технологии еще один важный шаг вперед: этот новый орган совместимость аварии обеспечивает большую безопасность при столкновении транспортных средств разной размера, веса и конструкции.
Терминология:
Самозащита производительности: уменьшение травм водителя и пассажиров при аварии и обеспечению выживания пространстве.
Агрессивность по отношению к другим автомобилям: одностороннее увеличение ущерба, причиненного в связи с чрезмерной концентрацией ударные нагрузки во время столкновения между транспортными средствами.