Первые в мире решения для защиты в случае бокового удара
В конце 90-х подушка безопасности стала в стандарте устанавливаться на Volvo 850.
В 1994 году Volvo Car Corporation развивает эту технологию и предлагает боковую подушку безопасности, устанавливаемую сбоку в спинке сиденья - эта подушка безопасности защищала грудную клетку человека в случае удара сбоку.
"Мы сделали огромный шаг вперед, предложив боковую подушку безопасности в составе нашей системы защиты от боковых ударов (Side Impact Protection System), элементы которой интегрированы в структуру кузова автомобиля", - рассказал Леннарт Йоханссон.
К тому времени в Volvo Car Corporation была разработана еще одна система безопасности мирового уровня - Надуваемый занавес (IC).
Расширенный надуваемый занавес
Надуваемый занавес призван улучшить защиту на уровне головы передних и задних пассажиров в случае бокового удара. В некоторых моделях автомобилей надуваемый занавес также помогает защитить людей в случае переворачивания автомобиля.
Первая версия надуваемого занавеса, устанавливаемого в крыше, была представлена в новой модели Volvo S80 в 1998 году. Эта технология является стандартным оснащением во всех моделях Volvo за исключением C70.
Кабриолет Volvo C70 оборудован надуваемым занавесом, устанавливаемым в дверях. Такой занавес раскрывается вверх при боковом ударе и остается в раскрытом состоянии, обеспечивая защиту людей на случай переворачивания автомобиля.
Volvo развивает эту технологию: теперь предлагается расширенный надуваемый занавес, который повышает защиту в случае столкновений под углом, а также защиту для детей на задних сиденьях.