1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Подробно о Electronic Damper Control ( EDC ) [ Электронная система регулировки жесткости амортизаторов ]
Электронная регулировка жесткости амортизаторов (EDC) снижает колебания нагрузки на колесо, обеспечивает великолепное сцепление шины с дорогой и противодействует вибрациям кузова независимо от загруженности вашего автомобиля и состояния дорожного покрытия. Электронная регулировка жесткости амортизаторов даже сокращает тормозной путь, поэтому вы сможете наслаждаться высоким уровнем комфорта и безопасности вашего BMW.
Чувствительные датчики постоянно следят за всеми факторами, влияющими на поведение автомобиля и комфорт пассажиров, в том числе за состоянием дороги, изменением нагрузки и скоростью. Всего за долю секунды блок управления электронной регулировки жесткости амортизаторов анализирует полученные сигналы и отдает команды на исполнительные механизмы, установленные на стойках амортизаторов, которые с помощью магнитных клапанов обеспечивают оптимальную работу подвески.
Благодаря электронной регулировке жесткости амортизаторов практически устраняется «нырок» передней части автомобиля при торможении. До минимума снижается влияние выбоин и неровностей дорожного покрытия. Находитесь ли вы за рулем или отдыхаете на заднем сиденье, система электронной регулировки жесткости амортизаторов обеспечит вам максимальный комфорт в дороге.
Датчики системы в реальном времени отслеживают показатели, которые влияют на поведение автомобиля на дороге. После обработки полученных данных, микропроцессор блока управления системы отправляет команду демпферам. Электромагнитные клапаны дозируют величину усилия демпферов для контроля уровня кузова над дорогой и управления движением.
В результате работы системы значительно уменьшается опускание передней части кузова при торможении или, например, сотрясение корпуса на неровной дороге, в поворотах или при резком разгоне. К тому же достаточно одного нажатия кнопки на передней панели, чтобы активировать программу Sports, отрегулировать подвеску, сделать демпферы более жесткими или, наоборот, более энергоемкими.
Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля:
Electronic Damper Control ( EDC )
[ Электронная система регулировки жесткости амортизаторов ] "
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.