Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
В терминах, понятных непрофессионалу, объясним так: Hill-Holdсостоит из двух датчиков, которые тесно взаимодейсвуют с тормозной системой. Первый измеряет уровень наклона автомобиля - то есть выше ли нос хвоста, второй датчик - это механизм выключения. Когда водитель останавливает автомобиль на подъеме, система включается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Чтобы разблокировать систему и сдвинуть автомобиль вперед, водитель включает первую передачу, нажимает на педаль газа и медленно выжимает сцепление, которое, в свою очередь разблокирует тормозную систему и позволяет автомобилю стартовать.
Картинки к теме работы системы Hill-Hold
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.