|
График текущего обслуживания автомобилей Nissan Laurel C34
[ Коротко о главном : часть 1: Переодичность ТО , Часть 2: Подробные таблицы]
Часть 1: Переодичность
Через каждые 400 км (250 миль) пробега или раз в неделю (что наступит раньше)
Проверяйте уровень двигательного масла .
- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя .
- Проверяйте уровень жидкости омывания ветрового стекла .
- Проверяйте уровни тормозной жидкости .
- Проверяйте состояние шин и давление их накачки .
Через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца (что наступит раньше) В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
- Проверяйте уровень жидкости PAS .
- Проверяйте уровень ATF АТ .
- Производите замену двигательного масла и масляного фильтра .
Через каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)
В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
- Проверяйте состояние ремней безопасности .
- Проверяйте состояние щеток стеклоочистителей, в случае необходимости производите замену .
- Проверяйте состояние аккумуляторной батареи и производите ее обслуживание .
- Проверяйте состояние и усилие натяжения приводных ремней, в случае необходимости производите соответствующую корректировку .
- Проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену .
- Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения .
- Производите ротацию колес .
Через каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)
В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
- Проверяйте состояние и исправность функционирования системы питания .
- Проверяйте исправность функционирования тормозной системы и состояние ее компонентов .*
- Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов .
- Проверяйте уровень MTF РКПП .
Через каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в 24 месяца (что наступит раньше)
В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
- Производите замену воздушного фильтра .*
- Производите замену топливного фильтра .
- Производите замену свечей зажигания (для свечей обычного типа) .
- Проверяйте состояние ВВ свечных проводов, в случае необходимости производите замену, на моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверяйте состояние крышки и бегунка распределителя .
- Проверяйте состояние клапана PCV, в случае необходимости производите замену .
- Производите обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и замена тормозной жидкости) .
- Производите замену ATF АТ .**
- Производите замену трансмиссионного масла РКПП .**
- Проверяйте состояние компонентов подвески и рулевого привода, а также защитных чехлов ШРУСов приводных валов .
Через каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)
- Проверяйте установку клапанных зазоров, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (на моделях с 1995 г. вып. только при повышении шумового фона клапанного механизма) .
- Проверяйте состояние и исправность функционирования клапана EGR .
- Производите замену свечей зажигания (для платиновых свечей) .
- Проверяйте состояние/производите замену газораспределительного ремня - модели 1993 и 1994 г.г. вып. .
- При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях выполняйте все помеченные звездочкой процедуры через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяцев (что наступит раньше).
Под напряженными понимаются следующие условия эксплуатации:
- Сильная запыленность местности;
- Буксировка прицепа;
- Длительная работа двигателя на холостых оборотах/движение с низкими скоростями;
- Низкая температура окружающей среды (ниже 0°С) в сочетании с короткими поездками (протяженностью менее 6 км [4 мили]).
** При эксплуатации автомобиля в любых из перечисленных ниже условий, помеченные двумя звездочками процедуры должны выполняться через каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега:
Напряженный городской цикл при высоких температурах окружающей среды (свыше 32°С); Движение в холмистой или горной местности;
Частая буксировка прицепа.
Часть 2: Подробные таблицы
Следующие таблицы показывают нормальный график проведения техобслуживания. В зависимости от погоды и атмосферных условий, измения дорожного покрытия поверхности дороги, индивидуальных особенностей вождения и эксплуатации автомобиля, может потребоваться дополнительное или более частое обслуживание.
ВИДЫ РАБОТ / пробег (тыс. км) |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Моторное масло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масляный фильтр (отсутствие течи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливная система (течи и повреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливный фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свечи зажигания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика Consult (диагностика электронноуправляемых сист. автом.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выхлопная система (подвеска, отсутствие повреждений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гидроусилитель руля, жидкость,шланги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механизм и привод рулевого управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сист. охл. двигателя / охл. жидкость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные ремни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло в КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло в АКПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сцепление (свободный ход, уровень жидкости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чехлы ШРУСов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная жидкость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка элементов дисковых тормозов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элементы подвески |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эл.приборы,светотехника, направление света фар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремни безопасности: функционирование, повреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр салона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шины: давление,состояние, износ протекторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккумулятор (уровень электролита, смазка клемм, проверка нагрузочной вилкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка углов установки колес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Замена |
- Проверка / регулировка |
- Контроль, очистка, смазка, доливка |
|
|