|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nissan Cefiro 98 ... Москва и реагенты: сгнило дно ... РЕМОНТ |
|
|
|
Реагенты в Москве разъели дно до дыр ... Ремонт своими руками
Для начала стоит сказать, что зимние реагенты в Москве, довольно своеобразны и со временем съедают машины, независимо от страны производителя и степени защиты металла. Ну вот и моя Цефирка сгнила до дыры. Именно под водительскими ногами, наверняка это связано с тем что и водитель на своих ногах за все время эксплуатации авто, принес на своих ногах не мало снега с реагентами,в итоге металл гнил не только снизу но и из салона. Дно автомобиля стостоит из двух штампованных железяк, в верхней есть дырки до нижней, нижняя сплошная. Нижняя сгнила до дыр. верхняя - просто в процессе. Так же стоит отметить , что на мой взгляд нижняя гнила не только с низу но и с верху, а туда талый с нег с реаген=тамимог пос=пасть только через дыры в верхней, ну и соответственно просочившись и через коврик итд. Верхний слой металла прикреплен на нижний и ребра жесткости клепками, вероятно через эти щели. До конца не уверен - смотрите фото.
Сразу стоит сказать, что на фото снизу, дно уже раскорябано изнутри, до момента проведения работ, был просто ржавый металл с дырами и если потянуть то отгинался. За ним, виднелся металл, который находится непосредственно под ногами водителя. И так - если предположить, что нижний металл гнил и с верху, от воды с ног водителя, попавшей туда через отверстия верхнегоо слоя пола, то учитывая все это следует при ремонте, обратить особое внимание на изоляцию этого участка.
План работ:
- Открутить сиденье и откинуть его назад. ( Вам не нужно снимать его с автомобиля,мешать не будет )
- Отсоедините аккумулятор
- Необходимо отключить проводку, включая подушку безопасности.
- Снять отделку вокруг дыры.
- Удалить пластину изолирующего материала (похожа на вибропласт )
|
Под всеми ковриками можно увидеть изоляционный материал прилепленный на некую железяку, отдираем его, поход нан мастику или вибропласт. под ним рдавеющая железяка не больших размеров прикрепленная к нижней и на ребра жескости клепками. Смотрим вото снизу. |
|
|
При помощи отвертки, молотка и зубила отбиваем видимый кусок металла, помогаем с низу (от туда тоже долбим ) и видим печальную картину: |
|
Выпиливаем всю каррозию. На фото получилось что не сразу понятно, что это дыра и пол гаража а не новая железяка...
После того как выпилили прямоугольник, зачищаем края пола до чистого металла ( я использовал специальную насадку для дрели ).
|
|
|
Зачишенный металл покрываем грунтовкой.
Приступаем к изготовлению металлической вставки. Я использовал 2-х миллиметровый метал. Так как я отрезал прямоугольник немного с загибом, то и на новом металле , тоже его сделал. Загиб сделал, зажав край листа между двумя уголками и в тисках, загиб делал на граз, потом лишнее подровнял и перезагиб расправился при приваривании.
|
|
|
Оговорюсь сразу, что изначально я хотел прикрепить лист на заклепки, поэтому наделал в нем много дырок по периметру. После того как приложил, понял что сверлить еще и пол - лишне. В итоге так через дырки все и приварил, сварщик из меня - не профи, поэтому вышло как вышло.... |
|
Все покрываю грунтовкой, а шов и все стыки замазываю мастикой (ее чуть подогрел на батарее) |
|
|
Крашу из балончика
Леплю вибропрласт с перекрытием всех швов
Крашу поверх всего еще раз.
|
|
Своё Спасибо, еще не выражали.
|
|
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
|
|
|
|
|
|
Информация... |
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|