Замена помпы (водяного насоса) системы охлаждения на двигателях VQ Расположение дренажного отверстия помпы (водяного насоса)на двигателях VQ Что делать если под двигателем при остывании образуется лужа антифриза ( преимущественно зимой ) Постоянный перегрев двигателя даже после замены термостата
Бензина Аи-80 и Аи-92 БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ !!! Но все это - отсрочили !!!
Бензин Аи-80 и Аи-92 всеравно запретят:
Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Еще в 2008 году, правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года (тоесть в 2011) в стране крекратиться изготовление и распространение низкооктановых марок бензина, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 50 млрд. руб. в нынешних ценах.
Планы правительства от 2008 года:
31 декабря 2008 года ушло с Российского рынка топливо стандарта «Евро-2»
Через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3»
2011 год - Запрет Аи-92 и Аи-80
С 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».
С 27 Июля - Глобальное увеличение коэффициентов для отдельных территорий и категорий автомобилистов !!!
Уже 27 июля полисы ОСАГО заметно подорожают. Это произойдет после вступления в силу постановления правительства, предусматривающего изменение коэффициентов для отдельных территорий и категорий автомобилистов. Больше всего от нововведений пострадают молодые и неопытные водители, а также водители из списка регионов указанных к повышению, для которых коэффициент вырос почти на треть. Зато выиграют страховщики, которые смогут покрыть убытки от растущей аварийности.
Свечи зажигания ... Принцип работы Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания в автомобиле выполняет две основные функции: воспламенение топливовоздушной смеси и отвод тепла из камеры сгорания. Следуя своему названию, свеча зажигания в буквальном смысле зажигает… рабочую смесь. Идеально, когда поджигание этой смеси в цилиндрах автомобильного двигателя происходит своевременно и эффективно. Современная свеча зажигания рассчитана на 19 миллионов искр.
Это означает, что при обычной эксплуатации (без особых нагрузок) она абсолютно надежна при пробеге автомобиля до 12-15 тысяч километров. Дальше в работе свечи зажигания может сказаться усталость материала. Поэтому западные фирмы предписывают замену свечей через 15-20 тысяч километров пробега автомобиля.
Если двигатель работает неровно, участились перебои в зажигании или Вы заметили, что мощность двигателя в автомобиле снизилась - не ждите следующего техосмотра, а замените свечи зажигания. Это щадит нейтрализатор, двигатель, окружающую среду, сокращает расход бензина и финансов - настолько значима своевременная замена свечей. Вы всегда можете обратиться к нам по этому вопросу.
Белый, синий, черный дым выхлопных газов ... диагностика и причины
Появление дыма может быть связано с неисправностями различных систем и рабочих узлов двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет. Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.
Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза.
Nissan Teana.
Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725
Еще проблемы заявленые автором [ mayor1000 ] в процессе поиска решения:
Читал на форумах, что это скорей всего цепь накрылась.
Смотрю под декоративную накладку, вся щель между головкой и двиглом в масле. Вопрос с прокладки или с датчика. приехал на сто. Сняли сказали с сальника. Они встроенные в головку. Надо менять. Короче срубили 5700+300 прокладка+300 работа+700доливка масла.
Машина ТИАНА. В 2-х словах - проблема, раньше глохла при торможении перед светофором. Сейчас при резком наборе скорости. Раньше выдавало ошибки: 1001, 0113, 0335, 0725. Сейчас (после сброса клемм) не получается самодиагностика. Что такое 0725, где искать, как чинить. Так как по ощущениям глохнет при переключении скоростей.
Железный звук, кажись есть маленькое бряконье (ухо к двигателю подставлял).
В горку шумит как самолет.
Поменял датчик детонации (верхний). машина в место того чтобы останавливаться каждые 1000 метров проехала 15000 и остановилась. Думаю надо и нижний датчик менять.
Бедные Страховщики, очень просят повышения ставок на 58%, а им разрешают всего на 50
Минфин России направил свой вариант законопроекта об ОСАГО, который предусматривает увеличение выплат. Согласно этому документу, компенсации за жизнь и здоровье должны вырасти до 500 тысяч рублей на каждого, правда страховщики просят повышения ставок на 58%.
Всем хороша новость, кроме одного: одновременно с увеличением выплат будет увеличена и стоимость полиса. Так, согласно предложению минфина, тариф потребуется увеличить на 50 процентов. И такое подорожание вряд ли обрадует автовладельцев, но страховщики категорично не согласны, мало им 50%, им надо 58%, и данная позиция очень крепка, потому как страховщики принцепиально отказываются повышать выплаты без повышения ставок минимум на 58%.
Я уже слышу приглушенный хохот и не настолько тонкий прямой хриплый смех, как я за перо - или, вернее пальцами к клавиатуре - писать об этом 1965 Nissan Cedric. Даже в 1960 году они считались чем-то вроде шутки. Главная претензия не о машине. Его этим именем, что все-и-инвентарь Австралийцы получили хихикать от.
Это не только Nissan, страдал от того, что мы будем называть имен негативных синдромов. Datsun / Nissan Fairlady постигла та же участь. Кто бы купить спортивный автомобиль под названием Fairlady? В самом деле, представьте себе, говорит ваш супруг, это `мой" Fairlady! Fairlady был предшественником знаменитого теперь Z-автомобили, начиная с 240Z вплоть до 370 Roadster сегодняшней Z. Это были большие автомобили, которые не страдают от НАПЛ.
Что же такое NNS? Ну, когда автомобильная компания производит хороший автомобиль, но он не сможет продать в объеме из-за его имени, то есть НАПЛ. Nissan есть довольно рекорд в этой области в Австралии. Это было не так давно японский производитель бросили любимого Pulsar прозвище и назвал это замена Tiida. Только посмотрите, что случилось с продаж, несмотря на то Tiida является хорошей вещью.
Где Fairlady и Tiida не удалось, старый добрый Седрик удалось. Он имел громких группа названа в честь него. Nissan Cedrics, к сожалению, формируется уже после Седрик был предан австралийской автомобильной истории, так что автомобиль не мог заработать на популярности группы, состоящей из Луиза Антон и Dannielle Gaha на клуб Мужеложство Рой и HG это.
Несмотря на все это отрицательность это было с некоторым удивлением и восторгом мы обнаружили этот одинокий Nissan Cedric в последний Macleans мост Classic Car встреча югу от Брисбена на День матери 2010 года. Там я уже говорил: Классический автомобиль и Nissan Cedric в одном предложении!
Я сделал выглядеть немного неуместно в тени дисплей Aston Martin. Седрик первой вышла на улицы, в 1960 году так же, как плавники были в последней агонии. Это был мягкий период в области автомобильного дизайна, который дал нам первый Ford Falcon и Holden EJ. Даже бывший захватывающие Чев Bel Air стал боевую стойку и о так интересно, как наблюдать как сохнет краска.
Таким образом, Седрик был в хорошей компании. Основная работа Седрик в том, чтобы конкурировать с Toyota короны в роскошный большой сегмент автомобилей. Это была первая крупная Ниссана автомобиля и его первым особенность несущим кузовом. Первые автомобили были частью серии 30 и с 1962 - 65 31 серии - в том числе наши прославленные автомобиля - был построен между 1962 - 65.
Этот автомобиль был восстановлен владельцев Алан и Рут Бент после выяснилось, в штате Виктория и отправлены в штате Квинсленд в 2008 году. Он имеет длинную колесную базу автомобиля дает более широкие задние двери и более просторный задний план. Автомобиль имел только два предыдущих владельцев и приехал только 54 000 миль, прежде чем в 2009 году реставрации. Будучи моделью DeLuxe он работает серии Nissan `H '1883 куб.см OHV двигатель, блок чугуна и двумя карбюраторами Hitachi. Это заднеприводном автомобиле колесо с четырьмя сдвиг колонки скорости. Двигатель мощностью 71 кВт при 6000 оборотах в минуту и 139 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость была респектабельным 140 км / ч.
В основе автомобиля передней подвески двойными поперечными рычагами спереди и задние рессоры при остановке мощность обеспечивается барабаны многоборье. Хотя название автомобиля привело к некоторой насмешки, само транспортное средство было честным исполнителем, конструкция которого сделал несколько сигналов от автомобилей американского периода - особенно вокруг двойной фары с небольшим `бровь 'похожи на некоторые Форд и Rambler автомобилей. Задняя часть решительно англичан. Nissan Cedric не считалось модным в 1960-х годов и не является сегодня. И это само по себе делает этот автомобиль важно, как прекрасно отреставрированная версия редкий зверь - ранние модели послевоенной японской большой автомобиль. Так слова `классический 'и` Седрик' действительно достоин быть в одном предложении для дорогого старого КНИ.
Nissan имени Седрик после Маленький лорд Фаунтлерой, но название не прижилось, объясняет Эндрю Робертс
Многое из послевоенного опыта инженерной Ниссана была достигнута с помощью Остина. Между 1952 и 1960 Nissan построено почти 22 тысячи из лучших Somersets Лонгбридж и A40/A50 Cambridges.So Nissan решил отдать должное британской компании с новой линейки шестидесятых цилиндр. Хотя каждый аспект проекта 30 автомобиля, так как он тогда назывался, был недавно разработан в доме, от двигателя до стиль трансатлантических нового автомобиля, безусловно, несут "английский язык" имя. Президент компании Nissan, Катсуджи Каваматы, недавно читал Фрэнсис Ходжсон Бернетт роман Маленький лорд Фаунтлерой, и был настолько очарован имя героя, Седрик Эррол, что он счел вполне уместной для последней модели. Американский мальчик, который наследует английского графства, с его благородной смелости, и уважение к своим старейшинам, уже давно популярна среди японских читателей. Но средний японский служащий в начале 1960-х не нужно было быть преданным Маленький лорд Фаунтлерой понимать, что право собственности на 1,5 л Series 30 Седрик наделит доселе невообразимые социальный престиж в сочетании с отвратительным личный долг - цена Седрик De Luxe было 1015000 иен, в то время как среднегодовая заработная плата составляла 15 000 иен. Каждый аспект Седрик, от его вертикально друг над другом фары четырехъядерных его двухцветной отделкой заказ качество. Стиль Седрика лучше всего можно охарактеризовать как со вкусом приглушенные Americana: она не выглядела почти так же ужасно, как F-Type Vauxhall Виктор - и Series 30 модель остается одной из очень немногих, не Детройте продукты, которые удается выглядеть лихой когда закончите в розовые. Возможно, что более важно, он был достаточно компактным для перегруженных дорог Токио и емкий достаточно, чтобы быть подлинным, хотя и несколько тесных, шестиместный. Седрик также хвастался, красиво отделаны интерьера, и, хотя она имела свои недостатки - четыре-на-колонки переключения передач не хватает синхронизаторами на первой и возможностью 1,9-литровый двигатель имеет важное значение для любого владельца Седрик надеетесь достичь скорости более 70 миль / ч - это были более чем компенсированы список стандартного оборудования. Даже сегодня, несколько автомобилей, оснащенных электрической бритвой. Для 1963 года, серии 31 Седрик утратил вертикальные фары и ассортимент был дополнен введения длинной колесной базой ограниченным тиражом 2,8 литра Седрик Специальные 6, первый большой японский автомобиль для удовлетворения британской прессе автомобилей. Это было время, когда не было никакой официальной японского импорта в Великобританию. Двигатель сказал Специальные получил "вниманием энтузиастов с тортом-ICER полный хрома полосу и золотыми буквами". Но вывод, что Седрик предлагали "множество доказательств вдумчивой работы развития». Был продан в несколько стран Содружества, в частности, Австралия. Он предложил "грязеотталкивающая обивка", особенность, которая была явно привлекательным для таксистов. К 1963 Cedrics были замечены в такси от Сиднея, и автомобиль достигнута похвалы в том же году из апрельском номере современного двигателя - "Седрик не Сисси". Австралийские популярности Седрик позже отмечается в довольно тонкой 1990 комедия Большая Кража, которые вращались вокруг попытки подростка для получения родительского '63 Седрик от ответа Сиднея Артур Дейли, которая сделала весьма отличие от своих японских роли экрана, которая в основном состояла из полицейских машин, в криминальных фильмов и обеспечение между едой закуски для подобных Gamera Непобедимая и варан Невероятные. Nissan начал свою деятельность Великобритании в 1968 году. Cedrics после 1965 130 серии признакам Pininfarina в европейском стиле, преобразования и преднамеренное мягкие педали на эмблеме Седрик на экспортных рынках - Nissan с удивлением обнаружил, что оно не универсально популярные на английском говоря территорий. Таким образом, в 1968 году конечной британского рынка Nissan потерял свою литературную значок и был известен просто как Datsun 2000 года. В Японии значок Седрик до сих пор работают на Y31 салона, оставив автомобильных историков задуматься о том большом Nissan бы пользовался таким неугасающей популярности если бы он был назван в честь пыльников хорошо воспитанным молодым англичанином, который также пользовался большой популярностью в Японии. Будет ли Nissan Клифф Ричард прежнему могут производиться после 47 лет. Мы никогда не узнаем.
Малой дополнений появиться в этом году за 2001 Nissan Maxima. Передние колеса среднего личного роскошный спортивный седан была пересмотрена в прошлом году предлагать больше мощности, больше места, и лучшее управление дорожного и производительности. В 2001 году, четыре планки предлагают - база GXE, спортивный SE, роскошь GLE, а также 20-летие Edition SE. Это ограниченное издание Максима получает 5 лошадиных сил больше, в свою Infinity I30 3,0-литровый двигатель V6, ударив 227-лошадиных сил. В дополнение к спортивной компонентов на SE, Anniversary Edition добавляет обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые пороги, бронзовые крышки фар, а также дифференциал повышенного трения. Люк на крыше является стандартным и кожаные сиденья необязательно. Другие планки остаются практически то же, с 222-лошадиных сил версию V6. 5-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию GXE и SE, и дополнительный 4-ступенчатая автоматическая коробка входит в стандартную комплектацию GLE. 2001 Maxima получает колесом управления аудиосистемой на обоих SE и GLE. Это дополнительно на GXE. Хотя SE получит спортивную подвеску, противотуманные фары и задний спойлер, GLE лечит вас прямо с кожаными сидениями, автоматическим климат-контролем, а Электропривод передних сидений. Двойные передние подушки безопасности и АБС тормоза являются стандартными для всех отделки. Новый пакет Меридиан добавляет, боковые шторки безопасности, подогрев сидений и зеркал, а также предупреждение омывающей жидкости. Антипробуксовочная система не является обязательным. Один из розыгрышей Maxima является его дополнительной головы и плеч, что делает его просторнее, чем Camry и Accord. Владельцы, как и все стандартные функции, которые приходят даже с базовой моделью (мощность аксессуаров, вход без ключа), и особенно, как вариант подогревом сидений. Новый стиль и мощность двигателя одолжить 2001 Maxima спортивный преимущество перед другими средних седанов, и водители говорят ускорение и обработка первоклассный. Газ пробег вызывает разочарование, и есть проблемы с краской отщепления. Места могут быть жесткими в долгих поездках и задние стекла позволяют в некоторых дорожных шумов. Ремонт посещений решать отсутствии кислородных датчиков, скрипучие тормоза, и катушки зажигания.
2000 Nissan Maxima Обзор
Личных средних Ниссана роскошный автомобиль, который обещает спортивными характеристиками, Maxima 2000 выходит в этом году полностью переработан в усилия, чтобы оставаться конкурентоспособными с Accord и Camry. Один из способов это делает это за счет увеличения ее длины и добавления двух дюймов колесной базы. 108 дюймов расширяет интерьер ног и плеч, сделать его более просторным и с большой багажник (15,1 кубических дюймов), чем его ближайшие конкуренты. 3,0-литровый двигатель V6, также получает 32-сильный удар до 222-лошадиных сил, вновь опередив рейтинги Camry и Accord. 2000 Nissan Maxima входит в базу GXE, спортивный SE и обрезает роскоши GLE. 5-ступенчатая механическая коробка является стандартным для всех, но GLE, где вы найдете 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автоматический переход не является обязательным на SE и GXE. Настраивали спортивная подвеска жестче для лучшей управляемости и менее дрожь, и производительность шины (от 15 до 17 дюймов) улучшить сцепление с дорогой. Тормоза с АБС и двумя передними подушками безопасности являются стандартными по всей линии, с боковыми подушками безопасности теперь доступен в качестве опции. Антипробуксовочная система также предлагается в качестве дополнительного с автоматической перехода. Новая решетка радиатора, фары, и формы тела предлагает спортивную, аэродинамическую выглядеть в целом. Даже базовая GXE хорошо оснащены власти функций, но GLE добавляет кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, дерево акценты, и сиденье водителя с электроприводом. Спортивно-ориентированных SE выполняет задний спойлер, 5-спицевые легкосплавные диски, противотуманные фары, и черной отделкой на решетке радиатора. Подогрев сидений и люк на крыше доступны на всех моделях. Владельцы, казалось, как новый стиль 2000 Maxima, и сказать, ездить мягче и тише, благодаря новым звукоизоляцию. Дополнительная мощность двигателя заметно, особенно с ускорением, и интерьер просторной и удобной, хотя на заднем сиденье немного тесно. Пилинг краской небольшие проблемы, но в 2000 году Максима имел частые проблемы с катушки зажигания и кислородных датчиков.
1994 Nissan Maxima Обзор
Nissan Maxima, который должен был для редизайна в следующем году, видел каких-либо существенных изменений за 1994 год. 1994 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. Драйвера, как Nissan Maxima 1994, потому что это твердый, надежный автомобиль, который приходит полон комфорта и удобства удовольствие от вождения. Многие водители придраться к механическим ремнями безопасности.
1993 Nissan Maxima Обзор
В 1993 году Nissan Maxima увидел модернизацию систем безопасности, в том числе стандартные стороны водителя подушками и встроенным ремни безопасности на заднем сиденье. '93 Максима пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. Nissan Maxima известен своей надежностью и комфортом, а водители засвидетельствовать, что модель 1993 не является исключением. Некоторые водители были проблемы с автоматической коробкой передач, и многие жалуются подстаканника. Хотя многие видят в этом повседневных автомобиль, версия SE использоваться двигатель 300ZX который был немного вниз настроенный до 190 лошадиных сил, но с небольшой модификации SE могут потушить 300hp.
1992 Nissan Maxima Обзор
Для 1992 модельного года, Nissan поставить более мощный двигатель в более дорогих отделкой из роскошного Maxima. Передняя часть была также рестайлинг, и в первый раз водители-боковые подушки безопасности, была предложена. 1992 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. 1992 Maxima была популярна в течение ряда причин, в том числе свою репутацию надежностью, хороший внешний вид и удобный интерьер, а мощный двигатель. Многие водители раздражает механических ремнями безопасности.
1991 Nissan Maxima Обзор
1991 Nissan Maxima видели очень мало изменений для модельного года, которые были ограничены косметических улучшений, как переработанный боковые зеркала и новый цвет интерьера тканью. 1991 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. Оба общих 3,0-литровый, 160-сильный V6. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон. Драйвера, как и их 1991 Maximas по ряду причин, в том числе удобные, хорошо оборудованные интерьера, мощный двигатель, и солидную репутацию автомобиля для надежности. Некоторые водители найти звуковой системы, которая будет подпаритета.
1990 Nissan Maxima Обзор За 1990, Nissan Maxima был рестайлинг появляться более гладкий и менее квадратные, чем предыдущая версия. Новая Maxima также хвастался, больше лошадиных сил. 1990 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. Оба общих 3,0-литровый, 160-сильный V6. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон. Драйверы понравилось 1990 Nissan Maxima по целому ряду причин, в том числе легендарная надежность, большой спектр удобств, удобные сидения, и хорошо продуманная панель приборов. Некоторые водители не удовлетворены экономии топлива, и у некоторых людей были проблемы с коробкой передач.
Всегда позиционируется как спортивный полноразмерный роскошный седан, 2007 Nissan Maxima проходит через внешний и внутренний капитальный ремонт, в попытке вернуть себе водителей, которые стекались в Altima дешевле или лучше оснащены Toyota Avalon. Оба SE и более роскошный SL планки в 2007 году Maxima особенность 3,5-литровый, 255-сильный V6 DOHC, но в этом году он получает новый вариатор бесступенчатой коробкой передач с ручной режим, для более плавного перехода передач. CVT является попыткой избавиться от основной крутящий момент направить вопрос, который страдает прошлом Maximas. Есть также новые 17 и 18-дюймовые варианты шин. Приборная панель получает переработан датчиков и передних сидений получить более благоприятные валики. На внешней стороне, новые противотуманные фары и фары окружает растягивается оптимальной решеткой. Рестайлинг задний бампер также добавляется. Спортивно-ориентированных SE седан получает больший задний спойлер. Maxima 2007 поставляется с большим количеством стандартных функций, включая передние и боковые подушки безопасности, тормоза с АБС и контроль тяги. Люк на крыше SkyView, который работает Длина салона также стандартно. Новый на 2007 год дистанционного запуска. SL поставляется с подогревом кожаных сидений, а также отделку деревом и новые возможности сиденье питания для пассажиров. Некоторые дополнительные опции в этом году включают MP3-плеер и задний датчик парковки. Элитный Пакет добавляет подогрев задних сидений и центральной консоли, которая идет от начала до конца. Простор большой седан Maxima 2007 всегда была высшей точкой для владельцев. Новый интерьер, хотя и не особенно фантазии, был красиво обновляется. Большинство водителей аплодировать CVT для ее гладкой, едва заметный сдвиг поведения. Недостатки включают в себя широкий соотношение свою очередь, на удивление бедным пробег газа, и причудливый обработки, что некоторые считают до сих пор из-за плохой крутящий момент направить.
2006 Nissan Maxima Обзор
2006 Nissan Maxima представляет собой роскошный среднеразмерный седан, который стремится быть спортивным и более высококлассные, чем она тесно связана Altima брат или сестра. Он предлагает два наличники, как работает на очень гибкой и мощной 3,5-литровый, 265-сильный двигатель V6. Спортивный SE оснащен спортивной подвеской и большими 18-дюймовыми шинами. Вы можете получить его либо с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Более роскошным SL в паре с автоматической переходы только и имеет меньше 17-дюймовые шины, но поставляется с более стандартными функциями интерьера. ABS, контроль тяги, и боковые подушки безопасности являются стандартными по обе планки. Небольшие изменения произошли в 2006 году Maxima. Навигационная система обновляется и управления на рулевом колесе теперь загораются. Bluetooth является новой опцией в 2006 году. Maxima мест пять с заднего сиденья, хотя он предлагает хороший выбор задних сидений ведро, уменьшая мощность до четырех, но с учетом более комфортной езды для всех пассажиров. Стандартный SkyView люк на крыше панели, которая простирается Длина салона автомобиля открывает еще больше. Этот люк на крыше физически не открыты, однако. Обычными люк на крыше является вариантом. Роскошью SL функции подогрев сидений кожей и отделка салона деревом, которые опционы на SE. V6 мощностью вполне удовлетворяющий 2006 Maxima владельцев, которые ценят свое мгновенное включение ускорения на шоссе и его сцепление с дорогой вокруг кривых. Есть некоторые крутящий момент направить вопросов и широкий радиус поворота, кажется, самая большая жалоба. В целом, владельцы, как плавность хода и просторный салон с удобными сиденьями.
2005 Nissan Maxima Обзор
Премии 2005 Nissan Maxima это роскошь, среднеразмерный седан, который предлагает множество просторно, много комфорта, и много удовлетворения производительности. 2005 Maxima приходит в спортивный SE и высокого класса SL планки, каждая из которых 3,5-литровый, 265-сильный двигатель V6. 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач доступны. Вместительный седан легко помещается четыре, с хорошей передней ног и спины. Стандартные стеклянные SkyView панель, которая простирается длина кабины делает ее чувствовать себя намного больше и airier в сторону. Традиционный люк на крыше власти не является обязательным, как SkyView не открывается. Новое в 2005 Maxima улучшается контроль тяги, новой хромированной отделкой для внутри, так и автоматическим затемнением наружные зеркала заднего вида. Система Расширенный подушки безопасности для передних сидений также является новым. Спутниковое радио будет добавлен в список опций в этом году. Спортивная отделка SE идет с большими 18-дюймовыми колесами, спортивная подвеска, а также электрические стеклоподъемники и замки. SL взлеты роскошных фактор с подогревом кожаных сидений, электропривод сидений, отделка салона деревом, а также ксеноновые фары. Дополнительный подогрев задних сидений ведро доступны в наличники, максимального комфорта для пассажиров. Хорошая мощность двигателя и быстрой езды являются комплименты 2005 Максима получает от владельцев. Много места и удобные сиденья добавить в общий опыт. Водители также как управляемость и твердых чувствовать себя на дороге. Наиболее заметные жалобы о тяжелых крутящий момент направить и широкий радиус поворота Максима.
2004 Nissan Maxima Обзор
Обмен же шасси, что Altima, а на самом деле сейчас немного меньше, чем его собрат среднеразмерный седан, 2004 Nissan Maxima выглядит, чтобы отличить себя со спортивным преобразования и сосредоточиться на личной роскоши и утонченности. Он добавляет три дюйма его колесная база и более дюйма в ширину, более внутреннего комфорта. Он также получает новый и высоко оценил 3.5 V6, который бьет 265-лошадиных сил, 20 больше, чем в Altima. Maxima 2004 поставляется в спортивно-ориентированных SE и более высококлассные планки SL. 6-ступенчатая механическая входит в стандартную комплектацию SE, в то время как 5-ступенчатая автоматическая переход идет с SL. Автоматическая является обязательным для SE. Оба седанов особенность панели Скайвью стекло, которое простирается длина крыши для лучшей видимости для всех пассажиров. Она не открывается, как люк на крыше, но традиционный люк на крыше не является обязательным. 2004 Maxima не предлагает седан без этой панели. Оба SE и SL планки, пришедшее в силе, круиз-контроль, автоматическое затемнение зеркал, электрические складывающиеся зеркала, гаража нож, тормоза с АБС, и проигрыватель компакт-дисков. Тяговые и стабильности управления доступны варианты. SL добавляет подогрев сидений кожей, настройки памяти, и место власти пассажира. Многие функции SL варианты для SE. SE фокусируется на эффективность, более жесткая подвеска и больший 18-дюймовых шин. Ксеноновые фары и задний спойлер варианты для SE. Обе машины могут быть оснащены системой DVD. Новый стиль 2004 года Максима подчеркивает, весело, с покатой купе типа крыши. Вместительный седан мест пять, но есть возможность заменить заднее сиденье с двумя подогрев сидений ведро и центральной консоли. С Altima имеет более низкую цену, 2004 Maxima подчеркивает его шикарном интерьере загружается с удобным и снисходительным особенности. Владельцы, как дополнительное внимание на них, и они любят двигатель V6. Ездить гладко, даже в SE. Недостатки являются чрезвычайно широкий радиус поворота и сообщали о проблемах с передней стойки, роторы, традиционный люк на крыше застрять, и тенденция руль содроганием на высоких скоростях.
2003 Nissan Maxima Обзор
Кажется странным, что Nissan конкурирует сама с собой, но и средних спортивных роскоши седана Maxima в настоящее время превзошел по больше, но менее дорогие и более стильный Altima. Maxima предлагает более спортивно-ориентированные возможности в попытке обратиться к семьям с родителями ищет веселья за рулем. 2003 Maxima не сильно изменится, так как он получил новую силу и возможности в прошлом году. Работает на 3,5-литровый, 255-сильный двигатель V6, оно предлагается в трех комплектациях - GXE, SE и GLE, причем последний является самым полностью оборудованы. 4-ступенчатая автоматическая перехода является стандартным для всех, кроме SE, которая включает 6-ступенчатая механическая. Ксеноновые фары, тормоза с АБС, Brake Assist, двойные передние подушки безопасности являются одними из функций безопасности в 2003 Maxima, а в этом году сумки боковом ударе входят в стандартную GLE, в то время как дополнительный во всех других моделей. Антипробуксовочная система не является обязательным как в SE и GLE с автоматического перехода. Другие варианты на SE и GLE включают люк на крыше и навигационная система. 2003 Максимальный SE, а также его боковые пороги, 5-спицевые колеса с шинами, спортивную подвеску, задний спойлер, а также кожаный колесом, получает новый пакет Titanium. Это добавляет боковые подушки безопасности, хромированные колеса, компаса, титана акценты, и 6-чейнджер. В то время как база GXE поставляется с круиз-контроль, вход без ключа, и полный набор функций власти, включая место водителя власти, GXE расширяет это с кожаными сидениями, настройки памяти, место власти пассажира, автоматический климат-контроль, противотуманные фары и. 2003 Maxima пытается ее труднее всего привлечь более высококлассных клиентов от Altima. Владельцы люблю все стандартные функции и ксеноновые фары. С 108-дюймовой колесной базе, 2003 Maxima предлагает больше ноги и головы, чем Camry, и задние сиденья сплит-кратное за дополнительную комнату груза. До сих пор большая привлекательность является мощный двигатель и спортивный вид. К сожалению, водители жалуются широкий радиус поворота, необходимо для премиум газа в сочетании с низким расходом топлива и высокой ценой. Краска имеет тенденцию к чипу, кислородных датчиков неудачу рано, и обслуживание Ниссан клиентов оставляет желать много лучшего.
2002 Nissan Maxima Обзор
Вам нужно достаточно места для вашей семьи, но вы не хотите жертвовать роскошью. И 20-летним юношей в вас жаждет веселья и спортивный езды. 2002 Nissan Maxima пытается заполнить все эти роли, он повысит свою лошадиную силу в этом году и добавление спортивнее внешней и внутренней отделкой. Наличие в базе GXE, спортивно-ориентированных SE и GLE высококлассные модели Maxima 2002 получает новый 3,5-литровый, 255-сильный двигатель V6, в этом году. В то время как 4-ступенчатая автоматическая перехода является стандартным для GXE и GLE, на V6 SE согласован с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, для повышения динамических характеристик и чувствовать. Помимо некоторых махинаций с решеткой и легкий дизайн, многие из дополнениями в 2002 году иметь дело с более стандартными функциями. Все Maximas теперь показывают ксеноновые фары, которые улучшают видимость, но, видимо, являются мишенью для воров ищет запчастей для ранее Maximas. Все модели получить 8-позиционный мест силы, в то время как GLE получает двойные передние сиденья с памятью власти настройки драйвера. База GXE гораздо более загружены, чем в 2001 году, с новыми 16-дюймовыми колесами, рулем монтажа аудио-, круиз-контроль, гаража нож, проигрыватель компакт-дисков, а также автоматическим затемнением зеркала. В 2002 году GLE получает обновления аудио и дополнительной навигационной системы. Маршрутный компьютер также является новым для всех моделей этого года, и люк на крыше не является обязательным с обеих SE и GLE. Просторный интерьер мест пять, и задние сиденья сплит-кратное и художественных ствол проход. Комфортные сиденья общей является более благоприятной. SE остается выбор ведущих энтузиастов, с жесткой подвеской, шинами, задний спойлер, кожаное колесо, и хромированные выхлопные трубы. Хотя драйверы любви дополнительной мощности, более агрессивный стиль, и семья размера номер в 2002 Максима, многие выбирают более дешевый Altima, которой также оборудованы и на самом деле главный конкурс Максима. Недостатки собственности Максима включает в себя широкий радиус поворота, плохое обслуживание клиентов, низкий расход топлива, а так себе звуковой системы.
Получив столь необходимого обновления в прошлом году, Nissan Maxima возвращается в 2008 году как пережиток. Проданный как спортивная полноразмерная роскошный седан, 2008 Maxima функции смелее, угрожающей передней части, с большими круглыми противотуманными фарами и удлиненные фары, которые создают ощущение динамичного движения.
Передний привод Maxima седан поставляется в двух отделки. Роскошью SL предлагает подогревом кожаных сидений, Электропривод передних сидений, 6-CD-плеер, дерева и кожи акценты, ксеноновые фары, и 17-дюймовые колеса. Спортивный SE поставляется со спортивными сиденьями, проигрыватель компакт-дисков, кожаная отделка салона, а также хорошего размера задний спойлер. Обе планки подпитываются 255-лошадиных сил, 3,5-литровый DOHC V6 и CVT трансмиссией, которая позволяет гладко, без шва меняется. Эта передача является хитом с драйверами и добавляет к общей удовлетворенности обработки 2008 Максима. Тормоза с АБС, двойные передние стороны и боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система, и шина монитор являются стандартными по всей линейке, с контроля стабильного положения, автоматическим затемнением зеркало заднего вида, парковочные датчики и доступны в качестве опции. Одна хорошая стандартная функция на обоих SE и SL является SkyView полнометражный люк на крыше.
Новое в 2008 максимумов Пакет Platinum Edition, который пучками ксеноновых ламп и парковочные датчики с рулевое колесо с подогревом, Bluetooth, и настроек памяти для сиденья водителя, рулевое колесо и зеркала. Некоторые другие варианты включают роскошные навигационная система, подогрев задних сидений, а также MP3-плеер. Интерьер просторный, и задние сиденья сплит-кратное, открытие на ствол, который содержит 15 кубических футов. Хотя мощность двигателя и ускорение хорошо и высоко ценим с собственниками, они обязательно получите заставить работать на весомое Maxima (около 3600 фунтов), который получил лишние килограммы, когда он добавил дюймов в длину в прошлом году. Критика сосредоточить внимание на низкий расход топлива автомобиля экономики и широкий поворот изображения.
All-New Nissan Maxima 2009 отвоевывает свое место как True ", 4-дверный спортивный автомобиль" Премиум Седан Performance - Агрессивный дизайн, Утонченная платформа, более мощный V6, Кокпит-подобных дел и повышение качества Выделите Изменения седьмое поколение флагманского седана Ниссан - Nissan Maxima 2009, который совершил свой мировой дебют в 2008 в Нью-Йорке международном автосалоне, знаменует собой возвращение к корням давний флагман Nissan седан в качестве командира 4-дверный спортивный автомобиль - автомобиль, который является уникальным как внешний вид и вождения чувствовать, с обрела новую актуальность для активных и амбициозных сегодняшних покупателей седана. Другими словами, Maxima вернулся. Все новые Maxima 2009 будет предлагаться в качестве двух хорошо оснащенные модели, Maxima 3.5 S и Maxima 3.5 SV, и должен прибыть на Nissan дилеров по всей стране в начале лета 2008 года. "Maxima всегда пользовалась определенным« двойственность »- уникальный сплав практичности седана с душой спортивного автомобиля", сказал Аль Castignetti, вице-президент и генеральный менеджер отдела Nissan, Nissan North America, Inc "В последние годы Тем не менее, конкурентоспособность автомобилей догнал Максима в «спортивный» вид и производительность. В 2009 году Nissan возвращает назад свое богатое 4-дверный спортивный автомобиль наследия с вливанием эмоциональный дизайн, удовольствие от вождения и передовые технологии - создание шелковистой, стимулируя спортивного седана, как никакая другая на дороге сегодня ". Maxima 2009: Reborn в "кольцо" "Есть ли за кадром" иногда допускаются в спорте, но редко в автомобильной промышленности. Однако на полпути через развитие нового поколения Maxima Маллиган был действительно само собой разумеющееся. Вместо того, чтобы продолжить с развитием предыдущей весьма успешным дизайном Maxima, создатели Maxima 2009 остановился и переосмыслить весь направлении.
Вдохновленный одновременно топ развития Секрет 2009 Nissan GT-R, суперкар, они выбросили позиционирования слова, как "консервативный" и "сбалансированный" и концентрированной, а не на новые понятия, как "зависимость производительности", "поразительное", "командир" и " мощный ". Высокие цели были установлены, в том числе цель создания "самые эффективные передним расположением двигателя, передние колеса автомобиля в мире", наряду с лучшими в своем классе ускорение, торможение, обработки, изготовления и кабины дизайн. "Мы не отходя от сильных Maxima последнего поколения, который был рейтингу топ-рейтинг автомобилей в 2007 году в AutoPacific автомобиля Удовлетворение премии за люкс среднего размера Автомобили и победитель 2007 года Стратегическое видение Общий объем премии по качеству? Лучший средний Опыт владения автомобилей ", сказал Castignetti. "Тем не менее, самоуспокоенности пород самодовольным транспортных средств. Новая Maxima потребовал идти на риск для того, чтобы в конечном итоге прийти к гораздо более интересным и полезным транспортного средства ". Три ключевых областях были выделены для изменения: внешний дизайн, который должен быть более агрессивным, с более личность и отношение, "супер" кабины, создавая интерьер, который сочетает в себе водитель ориентации с высоким качеством, вместительности и удобным для пользователей технологии; и лучшими в своем классе производительность, увеличивая, что предыдущие владельцы поколения называют "Максима-Несс". Для дальнейшего толчок производительности конверт, команда разработчиков оспаривается самим сконцентрировать свои усилия на "эмоциональное инжиниринг" - испытать Maxima с пятью органами чувств в чище, висцеральный образом, а не через чертежей САПР и компьютерное моделирование. Поскольку каждый дизайнер и инженер набор и превысил все выше и выше целей, они поняли, что подтверждение результатов потребуется проверка на дороге. Но не просто любой дороге. Члены команды разработчиков отправился в знаменитый схемы Германии Нюрбургринг Нордшляйфе - не случайно сайт большую часть работы по развитию производительности GT-R - для проверки Максима прототипов. Особое внимание было уделено жесткости кузова, подвески и рулевого управления, наряду с хонингования конкурентоспособности Максима против некоторых устоявшихся европейских спортивных седанов. "Целый ряд изменений продукта приехал прямо из Нюрбургринге испытания, в том числе улучшения торможения и системы передачи", сказал Castignetti. "Но что еще важнее, он дал уведомление всей организации, что Nissan Maxima нового снова прочно в исполнении арене, где она по праву принадлежит". Агрессивный дизайн Добавляет "Wow" Фактор Седан Категория Стремясь создать простой-но-сильным присутствием, дизайнеры экстерьера новой Maxima также хотел вновь утвердит прорыв личности Максима - создание "ничего себе" уровень стиля, который бы четко отличить его от сегмента конкурентов.
Тема внешний дизайн для новой Maxima является "Liquid Motion" - сосредоточение внимания на поток мощной и красивой поверхности, как волнистость волны. Искать начинается с агрессивной позицией Максима и мощный объем крыло, которое не в отличие от многих экзотических спортивных автомобилей на рынке сегодня. Это глубоко скульптурные тела / крыло лечения редко используется для массовых автомобилей рынок из-за инженерные и производственные сложности, необходимые для физически выполнить его. Новая позиция Максима создается небольшое снижение колесная база и общая длина вместе с более широким передним и задним трек. Новый взгляд Максима придает сильный, премиум присутствия. Большие, с запахом Г-образные фары добавить уникальный аспект в общий дизайн, в то время как свет окружает предлагают мощные "турбина" появление энергии и силы. Перевернутый форма фар в сочетании с широкой решеткой, большое отверстие бампера и выпуклыми "катамаран стиле" капот, чтобы дать Максима грозным выражением, задает тон для остальной части автомобиля. Мощная форма Maxima продолжает вдоль его профиля, с тщательным наслоение бампер, капот и крылья линий расставания. Полированная, элегантный распространяется движение от глубокого талией задние крылья через отличительные Максима-стиль задних стоек и высокой крышке багажника. Размерам, по сравнению с предыдущим поколением, новая Maxima меры одинаковую ширину в двери, но шире в каждом крыле, которое не только помогает проекта спортивный внешний вид, но и позволяет уменьшить визуальный разрыв между крылья и колеса и шины. Динамические позиции производительность Максима акцентируется на 18-дюймовых и доступны 19-дюймовые алюминиевые диски с низкопрофильными шинами производительности.
Еще одна новая функция стили доступны Двойной Люк группу, которая традиционно предлагается только в роскошных сегментах. Двойной Люк Группа включает переднюю часть, что движется, как обычный люк (расположен дальше вперед, чем обычно), с очень широким отверстием, чтобы обеспечить открытом автомобиле чувство. Существует также фиксированная полупрозрачная задняя часть, которая обеспечивает свет задних пассажиров. Общий дизайн создает впечатление, что вся крыша состоит из черного стекла. Двойной Люк группа включает в себя двойные зонтики мощности для передней и задней частей стекла, добавляя уровень удобства. На задней, Maxima имеет новый 12-светодиодный Г-образные задние фары дизайна, с парой луковиц боковые габаритные для дополнительной видимости во время ночного вождения. "Захватывающие новые внешние Максима дает ему командир, почти купе, как внешний вид, с большим количеством дороге апелляцию", сказал Castignetti. "Это один седан, который, безусловно, будет замечена следующая дверь соседей, а также много других людей". Maxima доступен в выборе восемь цветов кузова: Зима Мороз, Super Black, синий, солнцем Тосканы, Radiant Серебро, Мистик Джейд, Precision серый и темно-Slate. Передовые спортивный седан Производительность платформы В течение пяти предыдущих поколений, Maxima была построена на передний привод (FWD) платформы. Однако с развитием все команды нового Maxima была открыта для обсуждения, в том числе преимущества передний привод против заднего привода (RWD). Хотя Есть хорошо известные преимущества RWD с точки зрения спортивной обработки, в конечном счете было решено, что за счет перехода Максима с его предыдущей платформой для нового Nissan "D платформы", которая была впервые представлена на текущей Nissan Altima Sedan, гибридных и Coupe, выполнение целевых Maxima может быть доставлен - не отказываясь от дополнительных преимуществ FWD более низких издержек, снижения веса и повышения вместительности против RWD платформы. "Как показало время и снова с новой Altima, новые Nissan D платформу удивительная часть инженерно - предоставление управляемость в то время как практически не требует крутящий момент направить часто ассоциируется с высокой мощностью приложений FWD", сказал Castignetti. "Для новой Maxima, мы продолжаем совершенствовать D платформы, создавая то, что мы считаем, является одним из наиболее эффективных передние колеса автомобиля в мире, намного выше других транспортных средств FWD в своем классе. Это уровень производительности, что мы думаем, будет очень захватывающим ". При создании ходовые качества достойны флагман Nissan, тело Максима и команды шасси инженерных работали вместе, чтобы создать безопасную чувство, практически не крутящий момент направить во время ускорения и уровень ловкости, что в конечном счете делает автомобиль удовольствие от вождения. Ряд улучшений помогли достижению этих целей, в том числе увеличения жесткости кузова и регулировки колесной базы и отслеживать размеры. Жесткость кузова была увеличена на 15 процентов и передней стойки монтажа жесткость была увеличена на 100 процентов, при этом все новые структуры добавлены в моторный отсек и дополнительное армирование применяется к структуре панели инструментов. Maximas оснащен Спорт или Премиум пакеты особенность панели за задним сиденьем, что повышает жесткость при кручении на 17 процентов по сравнению с моделями с складывающиеся задние сиденья (задний кофр для сквозного используется с этой панели). Maxima 2009 имеет колесную базу 109,3 дюймов, снижение на 1,9 дюймов против 2008 Maxima, а ширина была увеличена на 1,5 дюймов до 73,2 дюймов. Передние и задние измерения отслеживать 62,4 дюйма представляет увеличивается в 1,4 дюйма и переднюю 1,2 дюйма задней по сравнению с предыдущей моделью. Дополнительный "D платформы" улучшения включают в себя использование ссылки алюминий подвеска, пересмотренная геометрия подвески, новые потрясения технологии, пересмотренный подвески и рулевого управления геометрией, ниже крепления двигателя и применения новых Xtronic CVT ™ (Непрерывно Переменная Передача), и все это способствует к минимальным крутящий момент направить и улучшение мастерства обработки. Рафинированный Двигатель и вариатор По сравнению с предыдущим поколением, новая Maxima предлагает больше мощности и крутящего момента, что обеспечивает более быстрый ответ ускорения и специальные "Maxima Sound" - удовлетворение, спортивный выхлоп звучания ноты. В 2009 году Максима снова имеет стандартный 3,5-литровый VQ-серии V6 двигатель, улучшенные и изысканный чтобы занять его ходовые качества на новый уровень. Пересмотренные двигатель имеет модульную конструкцию двигателя с кривошипно microfinished журналах и кулачка долей, молибдена покрытием легкие поршни, коллектора потребления смолы, цифровой контроль детонации, шесть отдельных катушек (по одному на свечи зажигания) и поперечного потока охлаждающей жидкости картины. Также использовались являются постоянного изменения фаз газораспределения Control System (CVTCS), системной переменной индукции, молчит цепи ГРМ и электронным управлением дроссельной заслонкой. При доработке наградами VQ-серии V6 для использования в новой Maxima, инженеры двигателем развития сосредоточена на трех направлениях - увеличения воздухозаборника, повышение эффективности топлива и снижение противодавление выхлопных газов. Шаги использоваться для повышения воздухозаборник включены увеличения впускного коллектора коллектора диаметром порта, добавив, второй клапан власти в впускной коллектор, изменение поглощение веществ коллектора в смолу для меньшей массой и более потоков, реорганизации форма впускных клапанов и увеличения диаметра дросселя камеры . Топливо сжигают эффективность была повышена за счет увеличения степени сжатия двигателя до 10.6:1 (от 10.3:1), меняя форму поршня, для уменьшения трения и веса, и добавив выхлопных сторону непрерывного контроля фаз газораспределения (четырехъядерный газораспределения системы). Противодавление выхлопа был снижен за счет оптимизации выхлопной системы структуры. 2009 Максима 3,5-литровый DOHC 24-клапанный V6 теперь мощностью 290 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента (по оценке), увеличивается на 35 лошадиных сил и 9 фунт-фут крутящего момента в 2008 Maxima. Значительное время разработки было потрачено на повышение спортивный звук двигателя увеличилась "возбуждение чувства." Новой Maxima также использует дополнительный материал, звукопоглощение и новый "звук создатель" для повышения индукции звука. Шум, вибрации и жесткости (NVH) Улучшена производительность с помощью ряда мер, включая принятие новой шести пунктов крепления двигателя системы. Система, которая заменяет предыдущее поколение Maxima четыре точки монтажа, включает верхний и нижний крутящий момент стержни, высокой передней жесткость и задних кронштейнов из алюминия и передняя и задняя переключаемый монтирует контроля для повышения производительности NVH в условиях высокого крутящего момента двигателя.
Все 2009 Maximas оснащены пересмотренные Xtronic CVT ™ с ручным режимом, настроенный специально для спортивный характер вождения Максима. Команда Maxima развития прорезал предыдущей конструкции CVT для улучшения оперативности и баланс между спортом и комфортом, в конечном счете, создание передач, что обеспечивает истинный синергизм между двигателем и трансмиссией, а также с гладкой, гибкой и эффективной работы. Для водителей ищет все возможное управления транспортным средством, новый "режим Ds" (диск спорт) была добавлена в CVT на 2009 год. "Ds режиме" представляет собой электронную логика управления, которые способствуют расширению спортивного вождения за счет увеличения ускорения чувствовать себя с более высокой оборотов двигателя, автоматическое торможение двигателем и поддержания оборотов двигателя во время прохождения поворотов. Ds режим использует бесконечный выбор CVT о доступных передаточных чисел и имеет возможность выбрать нужную передачу, в нужное время, все время. Это повышает эмоциональную, спортивное чувство при езде по каньону дороги или улицы города. Будь то upshifting через шестерни в то время как ускорение, или автоматическое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу), когда вступление в углу, Ds режим в состоянии соответствовать скорости автомобиля и оборотов двигателя с заданной входной ускорения водителя. Ds режиме, в сочетании со звуком творец, создает эмоциональное переживание не доступны на любом другом транспортном средстве CVT. Доступные переключателями весла, установленный на рулевой колонке, позволяет ручной коробки передач с переключением изменения для различных сценариев - например, извилистые дороги - в то время как руки водителя остаются на колесо для оптимального управления транспортным средством. "Усовершенствований новой Maxima уже в отрасли CVT, особенно добавление нового режима Ds, помочь нам в полной мере реализовать потенциал технологии Xtronic, включая контроллер и адаптивной логикой," сказал Castignetti. "Это похоже на" автоматическое "ручном режиме - с молнией быстрое передаточное число изменений, происходящих в поворот и автоматической передачи продержаться витков. Вы должны чувствовать это, чтобы поверить ". Экономия топлива оценивается в 19 миль на галлон города, 26 миль на галлон шоссе (окончательные цифры по охране окружающей среды к объявлены позднее) - похож на Maxima 2008, несмотря на 35-2009 Максима дополнительных лошадиных сил. Расширенный Подвеска, рулевое управление и тормозная Подвески Максима предназначен для обеих стимулирующий и расслабляющий, сочетающий легкость в управлении с комфортной езды. Подрамником монтажа стойки / пружины передней подвески широко использует легкие алюминиевые части. X-типа верхнего капота структура помогает установить перед жесткость кузова для крепления подвески. Многорычажная Максима независимая задняя подвеска, а также подрамник монтажа, обеспечивает превосходную обработку путем сведения к минимуму изгиб изменения при прохождении поворотов. Задние амортизаторы и пружины разделены для минимизации трения и шоки в соответствии с центром задними колесами, обеспечивая превосходное демпфирование и минимальной жесткости. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости являются стандартными. Тормозной предоставляется стандартный 4-дисковые тормоза с 4-канальный, 4-сенсор, 4-колесный Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBD) и Brake Assist (BA). Система включает новые вентилируемые задние дисковые тормоза с большим задним роторами (в отличие от предыдущего поколения Maxima) и переменной связь отношение для безопасного чувствовать Maxima 2009 имеет новый Twin руля диафрагмы (TOPS) транспортного средства-чувствительная к скорости мощность зубчатой шестерни рулевого управления, подобный тому, используется на Nissan 350Z. Система отличается высокой точностью передач, которая разработана, чтобы предложить улучшенные высокий отклик производительность, наряду с простотой вождения на низких скоростях и стабильная чувствовать себя на высокой скорости. Maxima имеет быстрый отношение рулевого управления в любой седан Nissan (15.2:1), чтобы помочь обеспечить его спортивное чувство руля. Новые скобки башни стойки также способствует улучшению рулевого Максима точность и жесткость.
Каждый Maxima 2009 предлагает стандартные 18-дюймовые алюминиевые диски и V-рейтинг P245/45R18 всесезонные шины. Maxima 3.5 SV модель с функциями Sport Package 19-дюймовые алюминиевые диски с P245/40R19 всесезонные или летние шины рабочих характеристик. "С значительных улучшений в лошадиных сил и крутящий момент двигателя, а также множество улучшений для программирования CVT и добавления" режим Ds, "мы ожидаем, что новая Maxima, чтобы быть среди лучших исполнителей в своем классе с точки зрения ускорения чувствовать за рулем", сказал Castignetti. "Добавить в своей настроенной выхлопной производительности, фактическое отсутствие крутящий момент направить, проворные обработки, контролируемых движений тела и линейных рулевое управление и тормозная чувствовать и Максима выделяется как самый захватывающий и волнующий исполнении седан в классе."
"Супер Кабина" Интерьер Еще одной проблемой при разработке истинно спортивного седана создает привлекательные, интимный, спортивное чувство кабине для водителя без ущерба для традиционных атрибутов седан комфорта для пассажиров, вместительность и практичность. Команда дизайнеров интерьера новой Maxima разработал концепцию интерьера "Super Cockpit, но с Космосом» - чувство спортивного автомобиля с элементами управления эргономично близко, но с достаточным вместительность и комфорт для водителя и пассажиров. Ключевые слова дизайн подчеркивается в процессе разработки были "впечатляющими и шелковистой", "High Touch", "мастерство" и "хай-тек".
Каждый аспект внутренней планировки, в том числе размер и форму точек соприкосновения и размещение функций, было улучшено для лучшего опыта вождения. Рычаг переключения, например, был помещен ближе к водителю легко и падает в руки. Это также позволило подстаканник будет размещен на право переключения устройства, а не позади него. Ручной ворота режиме трансмиссии была перемещена в сторону водителя для более интуитивного действия. Для повышения "кокпит ощущение" Интерьер новой Maxima, в центральной консоли был поднят, и премия чувствовать качество обеспечивается за счет широкого использования мягких материалов ощупь, а также мягкие, глубокие колодки, где рукой или локтем может отдохнуть. Качество высокое чувство выражается и "Дневной Освещение" электролюминесцентные метров, с особым наклоном тахометра таким двигателем красной линии находится в положении 12 часов, а также широкое использование хром окружает для датчиков, вентиляционных кольца, вентиляционные ручки и аудио-переключателей. Трехспицевое рулевое новых Максима колесо спорт-ориентированные и его диаметр был уменьшен (по сравнению с предыдущим Maxima) для улучшения чувства. Maxima Спорт и модели Premium Package имеют уникальную "параллельно" образец руль сшивание (по сравнению с традиционной бейсбольной стиле сшивание) для улучшения сцепления. Большое внимание развитию было потрачено на 2009 водитель Максима сиденье, или "Председатель". Сиденье специальный драйвер включает в себя доступно расширение бедра ручной долго езды, дополнительная поддержка в сторону валики для хорошей боковой поддержкой во время спортивной езды, а также добавил регулировка высоты сиденья. Высота сиденья нового Максима составляет 0,8 дюйма меньше (на самом нижнем уровне установок), которая также усиливает чувство спортивного водителя. Сиденье также доступна с нагревом и охлаждением функции и премиум кожей назначен поверхностей с особыми шить. Также имеются мощности нижних поясничных и функцией памяти. Перед новой Maxima и задние сиденья имеют общую тему оформления для большей гармонии и кабины чувство. Передний сидений включает новый тонкий, скульптурные дизайна, в результате чего дополнительные задние комнаты колено пассажира. Maxima 2009 доступна с двумя различными раскладками задние сидения - 60/40 складывающиеся задние сиденья с доступом к стволу, и фиксированные задние сиденья с центральным подлокотником сквозной для перевозки длинномерных предметов, таких как лыжи или другой спортивный инвентарь. Три цвета интерьера предлагаются на 2009 год: Café Latte, Мороз и древесный уголь. "Новая Maxima является более с учетом и изысканным, чем любой Maxima, который пришел раньше, сохраняя при этом высокое касание, высокотехнологичный спортивный чувствую", сказал Castignetti. "Ее мастерство в обращении, как это качество внешнего вида -. Делающий Maxima легко автомобиля, чтобы насладиться, даже когда сидит до сих пор" Комфорт и удобство функции включают в себя стандартное окно на крыше, 8-позиционный власти драйверов сиденья и 4-х власти регулируемым сиденьем переднего пассажира, двухзонный автоматический контроль температуры, круиз-контроль с подсветкой руль установлен контроль, интеллектуальный ключ с зажигания Push Button, электрические стеклоподъемники и дверные замки, AM/FM/CD6/MP3 аудиосистемой с 8 динамиками и доступный интерфейс системы для IPod Maxima 3.5 SV модели добавить кожей назначен спортивные сидения, передовые Bose ® премиум аудио-система с 9 динамиками (включая два сабвуфера и центрального канала динамик), чувствительная к скорости регулятор громкости и Radio Data System (RDS), HomeLink ® Universal трансивер противотуманные фары и наружные зеркала с индикаторами сигнала поворота. Число пакетов также предлагаются, в том числе Спорт пакет с спортивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер, высокой интенсивности разряда (HID) Ксеноновые фары, подогрев наружных зеркал заднего вида с обратным наклоном вниз функций, автоматический вход / выход системы с двумя-памяти водителя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, весла, металлической отделкой ссылку, Bluetooth ® Hands-Free Phone System, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка, продается отдельно), премиум кожей назначен мест и более . Premium Package включает в себя двойной Люк панель с задним стеклом крыши и передней и задней власти выдвижной зонтики, High интенсивности разряда (HID) Ксеноновые фары, подогрев наружных зеркал заднего вида с обратным наклоном вниз функций, автоматический вход / выход системы с двумя-памяти водителя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, весла, премиум кожей назначен мест, эвкалипта дерева тона отделки, 7,0-дюймовый цветной монитор, камера заднего вида монитор, Bluetooth ® Hands-Free Phone System, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка продается отдельно) и многое другое. Несколько Технология пакеты доступны, в том числе Maxima 3.5 SV Технология пакет, который включает в себя передовые Nissan Жесткий диск навигационная система с голосовым, 9.3GB Музыкальная шкатулка жесткого диска, XM NavTraffic ® в режиме реального времени информации о дорожном движении (активный XM ® требуется подписка продается отдельно), 7,0-дюймовый цветной монитор, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка, продается отдельно), камера заднего вида монитор и системный интерфейс для IPod ®. Maxima 2009 оснащен стандартным Nissan Расширенный Подушки системы (AABS) с двухступенчатая передняя дополнительные подушки безопасности, передние сиденья установлены боковые дополнительных подушки безопасности для защиты грудной клетки и на крыше занавес бокового удара дополнительные подушки безопасности для передних и задних боковых защиты головы водителя и пассажиров. Также стандарт переднего сиденья активные подголовники, 3-точечные задние ремни безопасности на всех сиденьях, передние ремни безопасности с регулировкой верхней якоря, преднатяжителями и ограничителями нагрузки, аварийный внутри багажника, зона тела конструкции с передней и задней зонами деформации, LATCH (Нижний якоря и ремни для детей) и контроля давления в шинах Система (TPMS). Maxima 2009 также имеет стандартный Vehicle Dynamic Control (VDC) с Антипробуксовочная система (TCS). Nissan Maxima 2009 будет собран Nissan North America Производство Смирны и Decherd Теннесси растений. Максима еще лучше «Нашей целью было сохранение Maxima, имеющие отношение к любителям спортивного седана, поддерживая возбуждение и сегмент руководства", сказал Castignetti. "Прорыв дизайн может быть достигнуто лишь путем пробития ограничивает вас место на себе. Страсть и видение демонстрирует команда разработчиков Maxima имеет под напряжением всей организации. В длинный, гордится своей историей Максима, это одно, чтобы помнить. " 03.19.2008, Нэшвилл, штат Теннеси, NissanUSA
Nissan Maxima 2009 возвращается в спортивный корни следующий капитальный ремонт и реконструкцию в этом году. На первый взгляд, пышные седан среднего размера появляется довольно большой, но на самом деле чуть короче по длине и колесной базе, чем в предыдущем шестого поколения модели. Агрессивную внешность является продуктом нового Ниссан "движение жидкости" язык дизайна и основой для возвращения Максима 4DSC (четырех-дверный спортивный автомобиль). Установка спортивного высококлассные тон широкому передняя решетка рот, большие фары с запахом, более низкие туманы и мощный вид капота, которая выглядит странно G35 купе-иш. Сильная линия характер работы от носа до кормы вырезает глубоко скульптурные задние крылья, которые дают новую Maxima форму песочных часов обычно можно найти только на двухдверной производительность купе. Отличительная с-колонны, высокие крышке багажника, светодиодные задние фонари и бампер интегрированы близнец точек выхлопных полный агрессивным дизайном. И, хотя он должен быть тесно похож на другие транспортные средства в этом конкурентном сегменте, это, без сомнения, самый харизматичный и самый красивый Maxima когда-либо построенных. Она не может быть ошибочно принято за Altima больше либо.
Нет флагманский автомобиль не обходится без флагманский двигатель. Доказано Ниссана VQ35 серии 3,5-литровый двигатель V6 был очевидный выбор. Здесь он выдает 290 л.с. и 261 Нм крутящий момент (35 л.с. и девять Нм больше, чем '08 Maxima), когда повязана с Xtronic бесступенчатой трансмиссией (CVT) с автоматической, ручной и спорта режимах. Нет механической коробкой передач предлагается. Тем не менее, весла автоматически добавляются С. В. моделей, когда либо спорт, технологии и / или премии варианты пакеты будут выбраны. 3,5 S выходит за $ 29290 в то время как С. В. Модели начинаются от $ 31990 и подняться до $ 35 440 для тех, кто хочет доступных обновлениях премий, таких как двойное окно на крыше и задней панели окна власти зонтик, например. Встроенный в тот же передний привод (D) платформе, что и текущий составы Altima и Murano, новый Maxima приходилось встречаться 4DSC ожидания. По своей сути светлее и просторнее, чем платформы RWD, инженеры уделили особое внимание жесткость кузова, подвески и рулевого управления, чтобы быть конкурентоспособными с наиболее устоявшихся европейских спортивных седанов.
С точки зрения производительности, тонкая настройка состоялась Нюрбургринге. С этой целью, жесткость кузова составляет до 15 процентов и, благодаря новым подкос передней башне и шести пунктов опоры двигателя, передней подвески жесткость возросла в сотни раз по сравнению с предыдущей моделью. Независимые подрамник монтажа стойки / пружины спереди и независимая многорычажная на двойных поперечных рычагах задней подвески делает хорошо, чтобы держать тело тугим и плоским через углы. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости являются стандартными. Четыре колеса дисковые тормоза ABS с электронным распределением тормозных сил и системой экстренного торможения являются стандартными. Задние диски больше и вентилируемые на этот год. Существенное общеукрепляющее и укрепления тела, интерьер и моторный отсек, что удалены все следы нежелательных крутящий момент направить, которая широко распространена во многих мощных приложений FWD. В результате, новая Maxima имеет удивительно нейтральное обращение с очень мало (если таковые имеются) крен кузова при нормальных условиях. Новый автомобиль-скорости для 15.2:1 мощность зубчатой шестерни рулевого управления обеспечивает отличную обратную связь во время движения или медленно или быстро. Это становится весьма чувствительным в полностью открытой дроссельной заслонке начинается с нуля до 61 миль / ч, которая происходит примерно в шесть с половиной секунд, кстати, когда диск ОНПП спорта (ДС) режим. Я ехал новый Maxima в начале этого года в Северной Каролине, где она обрабатывается как туз на дорогах вблизи Raleigh. Инженеры сделали так, чтобы подстроиться под большинство недостаточной поворачиваемости и рулевое управление само по себе достаточно приятны на ощупь. Он хорош на-центр чувствовать и стабилен в поворотах.
Будь до смены при ускорении или торможении двигателем автоматическая (до смены), когда вступление в угол, DS режим в состоянии соответствовать скорости автомобиля и оборотов двигателя с драйверами предназначен ускорения ввода. Оно имитирует выполнение шестиступенчатой механической коробкой устрашающе хорошо, и, в сочетании со специальными усилиями настройки звука, многие бы с трудом решился сказать различие между ними. 3,5 спутников длинный список стандартного оборудования включает в себя стенд-аутов, как: контроль тяги, VDC, подогрев сидений кожа, усилитель наклона / скользящей люк с абажуром, боковые зеркала со встроенными сигналами поворота, восьмью путями регулируемое сиденье водителей с поясничной поддержкой власти и бедра расширитель, 60/40 сплит-складывающиеся задние сиденья, окрашенные в цвет кузова акценты, девятью динамиками AM/FM/6CD/MP3/WMA бозе аудиосистемой и многое другое. Восемнадцать дюймовые алюминиевые диски и V-рейтинг P245/45R18 всесезонные шины также стандартный 3,5 SV. Обновление до спорт-пакет приносит магистрали крышкой спойлер, жесткая спортивная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски и P245/40R19 все сезоны в блок партии. В дополнение к металлическим ссылку салон, задние переключение мест, менее практично пройти, хотя конфигурация (вместо 60/40), который действительно позволяет дополнительные задние шасси укрепление в размере 17 процентов лучше.
Premium является другой путь варианты покупатели могут принять. Уникальный для этого пакета климат-контролем (горячей и прохладной) водители сиденье, электрический задний тени окна, дерево салона, семи-дюймовый цветной монитор с камерой заднего вида, IPod интерфейс и, что двойное люка панели, что обеспечивает более открытой и воздушное чувство для пассажиров задних сидений. Оба спорта и премиум пакетов может быть расширена с помощью технологии и навигация обновления, соответственно, что добавить к первому уровню обновления (что делает их более похожими на процесс). Независимо от того, какой маршрут берется не менее, новая Maxima может делать почти все новые iPhone Apple может. Некоторые из них следует отметить дополнительные включают Nissan жестком диске навигационной системой с голосовым признание, 9.3GB музыки жесткий диск, камера заднего вида, RCA разъем и XM Navtraffic совместимости. Четыре двери спортивных автомобилей это хорошо оборудованных трудно найти в эти дни, но новая Maxima поставляет. В общем, есть немного, если что-то на что жаловаться. Хотя, полноприводной модели не было бы нежелательным.
На протяжении большей части 1990-х годов, наши редакторы рассмотрели новые семейных седанов из Японии и Америки, весьма удобно для повседневного использования, а беспомощный с точки зрения генерации возбуждения или их гордости. Существовал, однако, альтернативы рекомендуется для автолюбитель отягощенный суровая реальность семейной жизни - Nissan Maxima.
В течение этого периода, Maxima, с ее мощным V6, высококлассный интерьер и броский "четырех-дверный спортивный автомобиль" маркетинга слоган, был идеально подходит в качестве моста между теми, среднего snoozers и вне досягаемости европейских спортивных седанов. Эти черты, наряду с Ниссана постоянных улучшений, обеспечило Максима верных последователей и сильной узнаваемости.
С того времени, другие автопроизводители целевые ниши Максима и вывели отличные конкурирующих моделей. Предыдущее поколение Maxima, в частности, мало что могла предложить, чтобы оправдать свою дополнительную плату. Нынешнее поколение Maxima, однако, снова убедительным выбором для седана, который обеспечивает максимальную производительность и роскоши. Подержанные Nissan Maximas также очень достойно, хотя некоторые модели лет лучше, чем другие.
Текущий Nissan Maxima Текущей Nissan Maxima является передний привод седан среднего размера, который упаковывает 290-лошадиных сил 3,5-литровый двигатель V6. Отправка мощности двигателя на передние колеса, является бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Есть два доступных комплектациях: 3,5 S и 3,5 SV. Базовая модель S очень хорошо оборудован, со стандартным списком функций, которые включает в себя удобств, как люк на крыше, без ключа зажигания / въезда, двухзонный автоматический климат-контроль и полный набор функций безопасности. С. В. моделей накачать роскоши с функциями, как кожаная обивка и премии девятью динамиками бозе стерео. Несколько пакетов дать вам возможность обновления с опциями типа голосовой системой навигации, IPod интеграции и камеру заднего обзора.
Наши редакторы оценил нынешний Nissan Maxima своим мощным двигателем V6 и хорошо настроенная подвеска. Он также предлагает высококачественный интерьер и целый ряд высокотехнологичных функций. С другой стороны, Nissan сочетает в себе большую часть этого высокотехнологичного оборудования в дорогие пакеты, то есть цена автомобиля может подняться выше, чем можно было ожидать - достаточно высока, чтобы конкурировать с некоторых люксовых брендов. Но до тех пор, как вы все в порядке с этим, нынешний Nissan Maxima должны быть на вашем обязательно посмотрите список премии седан.
Подержанные Nissan Maximas Текущего поколения Maxima дебютировал на модели 2009 года. Там не было никаких существенных изменений с тех пор.
При поиске использованы последней модели Maxima, вы, вероятно, сталкиваются с шестого поколения модели, которая охватила 2004-'08. Это Максима был длиннее, шире и мощнее, чем более ранние модели, хотя он изо всех сил, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Два уровня отделки были предложены во время этого поколения: SE и SL. С немного более жесткая подвеска, SE был спортивным из двух. В стандартную комплектацию включены 18-дюймовые колеса, восемь динамиков CD стерео, вход без ключа и нажатием одной кнопки вверх-вниз передних окон. Больше роскоши ориентированных SL предлагаются 17-дюймовые колеса, более мягкие настройки, дерева салон, подогрев сидений кожей, HID фар и 320-ваттный Бозе аудиосистемы.
Изменения были минимальны всей запустить эту модель, так что заинтересованные покупатели не должны зацикливаться на конкретный год. Существовал передачи изменений, однако. Maximas с 2007 по 2008 год признакам CVT, в то время как более ранних моделей пришли ни с пятиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой. Ранее вариаторов Nissan были неутешительными, но CVT Максима работала достаточно хорошо. V6, предлагаемых более поздних моделях этого поколения может похвастаться 255 л.с., в то время как старые модели списка высокий рейтинг (265). Это результат нового порядка мощность, принятый в 2007 году. Фактическое время работы двигателя не изменилась.
В наших обзорах мы определили, что шестого поколения Nissan Maxima предлагает лучшее питание, комфорт и внутреннее пространство по сравнению с другими двигателями V6, передний привод средних седанов. Это поколение Максима динамики не впечатлила как и некоторые другие конкуренты, однако. Fit и отделка и качество материалов также проб и ошибок. Если вы покупаете подержанный автомобиль в этом возрастном диапазоне, Maxima может быть стоит посмотреть. Но мы также рекомендуем Acura TSX и VW Passat.
Пятое поколение Nissan Maximas были доступны с 2000-'03. Основные улучшения по сравнению с более ранними моделями были гладкими оборотов 222 л.с. от стандартного 3,0-литровый V6, толчок в заднем сиденье места для ног и доступны 200-ваттной аудиосистемой Бозе. В то время наши редакторы все еще впечатлен мощностью автомобиля и интерьера комнаты, но все более скептически относятся к его стоимости. Дальнейшие обновления в 2002 году включены удар в смещение (3,5 л) и мощности (255 л.с.), чтобы помочь сохранить Maxima по крайней мере незначительно опережает V6 двигателем седан Nissan Altima в.
Автомобили построены для 1995-99-го модельного года представляет собой четвертое поколение. Для этого Maxima, Nissan добавил длины, улучшили качество интерьера и представила новый 190-сильный полностью алюминиевый V6 для всех комплектациях, который был, возможно, золотой стандарт, в свое время за отзывчивость и утонченности. Ее отношение было не столь быстрым откликом, насколько предыдущей версии и ее стиль не был очень хорошо принят, но это было до сих пор очень популярны учитывая ее желательно сочетание полезности, производительности и роскоши.
Третьего поколения, автомобиль был построен на 1989-'94 модельного года. Nissan наслаждался продукт возрождение в то время, и это был первый Nissan Maxima с истинным спортивным полномочия. В отличие от других японских седанов среднего размера, Maxima пришел с V6 и только дополнительный механической коробкой передач. Ранние версии имели 160-сильный V6, 190-сильный двигатель стал доступен в 1992 году для Maxima SE. Второго поколения Maxima была доступна с 1985-'88.
Maxima является одним из самых исторических автомобилей Nissan на рынке США. Известные первоначально как Datsun 810, она официально стала Maxima в 1982 году - также год, что бренд Datsun начал свою метаморфозу в Nissan.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.