Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Схема устройства и работы автомобильного бензонасоса [ топливного насоса ]
Топливный насос в разрезе. Диагностика неисправности.
Утонувшие в Японии автомобили уже в России.
Белый налет, заклинивший механику бензонасоса на снимки - это соль.
Учитывая вывод, что этот топливный насос был куплен как контрактный - можно сделать вывод, что это солевой налет, из океана Японии. Иначе, возможно автомобиль утонувший при цунами в Японии, и кто его знает может он еще и радиоактивен.
Для высверливания и выпиливания боковой гранью отверстий произвольной формы в дереве и пластмассе.
Стоимость: 120 рублей
Мнение: Как сверло по дереву или по пластмассе - вроде в норме. а вот как боковая фреза ( для чего я и брал этот набор ), как фреза - так себе, всю работу выполнял обычным сверлом.
Год выпуска: 1988 г. Жанр: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Разработчик: Nissan Motor Co., Ltd. Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество файлов в раздаче: 2 шт Язык: Английский Описание: В раздачу входит руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Pulsar NX за 1989 год.
Nissan Sunny/Pulsar: Инструкция по эксплуатации автомобилей (1986-1992) [2003, GIF]
Год выпуска: 2003 Платформа: Отсканированные GIF страницы Совместимость с Vista: полная Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: С кузовами седан, хэтчбек, комби, купе, и предназначено для технически грамотных индивидуальных владельцев автомобилей, а также для работников СТО и ремонтных мастерских. В руководстве подробно описано устройство всех узлов и агрегатов автомобиля и даны инструкции по проведению ремонта. Книгу для тех, кто ездит на двигателе категории E ( E15,E16). В описании двигателя есть информация не только о его устройстве , но и раскрываются некоторые моменты, зачем нужны те или иные компоненты, и как это работает. (Что в других руководствах, как правило, отсутствует).
Сначала всему миру был объявлен облик Renault Samsung SM7 как новое поколение Nissan Teana 2012
На Сеульском автосалоне состоялась официальная мировая премьера концепта Renault Samsung SM7.
Представительский седан собран на платформе D, объединяющей, к примеру, такие модели, как Nissan Maxima и Teana (в Европе – Renault Latitude), и комплектуется двумя бензиновыми V6, развивающими 182 или 251 л.с. мощности. Новинку характеризуют плавные, струящиеся линии силуэта, необычное решение радиаторной решетки и светодиодные элементы в оптике.
Более подробные характеристики SM7, который будет продаваться в Южной Корее под маркой Samsung, станут известны ближе к запуску в производство серийной версии. Ожидается, что это событие произойдет во второй половине 2011 года. Европейские покупатели этой модели не получат.
Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).
Задние тормоза ... блокирование и все что с этим связано для машин без ABS Должны ли блокироваться задние колеса при торможении ... Если задние колеса не блокируются, когда передние уже заблокированы
Многие автомобилисты ( на авто которых не установлена система ABS ) замечали или чувствовали, что при резком или необходимо быстром торможении в Юз пускаются только передние колеса. При этом наблюдателю со стороны будет видно, что задние крутятся почти с той же скоростью или намного медленней (при максимальном усилии на педаль тормоза), но не блокируются в отличии от передних. И сколько бы не проводить такие опыты, то вся ситуация повторяется. Кстати сразу оговорюсь, что такие опыты проводить на асфальте или укатанной земле, довольно сурово для резины, лучше такие опыты проводить на травке или на снегу.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.