|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейка двигателей QG от Nissan, история создания, особенности и разновидности |
|
|
|
Линейка двигателей QG от Nissan, история создания, особенности и разновидности.
Линейка двигателей QG:
Двигатели QG от Nissan. История, особенности и разновидности
Объем и классификации двигателей QG
QG представляет собой семейство рядных четырех цилиндровых двигателей разработанных автоконцернами Nissan. Линейка двигателей включает в себя как привычные DOHC двигатели, так и двигатель с непосредственным впрыском (DEO Di) и двигатель работающий на сжиженом газе QG18DEN. Все двигатели линейки QG включат в себя механизм изменения фаз газораспределения (аналог VVTi).
Объем:
Кратко о каждом двигателе серии QG
|
|
QG13DE
Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель Ниссан объемом 1295 см3 и мощностью 90 л.с. при 6000 оборотах.2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 87 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection).
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QG13DE |
|
QG15DE
1498 куб.см., 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS); С водяным охлаждением. Диаметр цилиндра и ход поршня 73,6 мм являются (2,90 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма).
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QG15DE
|
|
QG16DE
1598 куб.см., 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 108 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS); Головка блока цилиндров также имеет Nissan Variable Cam Timing (N-VCT) и микро полировкой распредвалов. Новая сборка водяного насоса( был разработан специально для QG16DE, изменения сделали его более эффективным и надежным , чем его предшественник. Диаметр цилиндра и ход поршня 76 мм (3,0 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма).
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QG16DE |
|
QG18DD
1769 куб.см., 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цилиндров, 5-опорный коленвал, 4 цилиндра, 16 клапанов, 130 л.с., система впрыска NISSAN Di;
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QG18DD |
|
QG18DE
1,8 л (1769 куб.см) QG18DE был разработан для Nissan по Aichi Machine Industry , Япония . Он производится как в Японии так и мексиканском городе Агуаскальентес . Диаметр цилиндра составляет 80 мм (3,1 дюйма), ход поршня 88 мм (3,5 дюйма). Двигатель настроен для достижения большей части его крутящего момента при низких оборотах и большей мощности при высоких, что делает двигатель очень отзывчивым на педаль акселератора. Двигатель имеет чугунный блок, алюминиевую DOHC головку блока цилиндров, использует MPI впрыск топлива , кованые стальные шатуны, полированные распределительные валы и впускной коллектор из литого алюминия. QG18DE также имеет N-VCT (технология Timing Control Valve компании Nissan). Этот двигатель получил премию RJC Технология на The Year Award 2001.
Характеристики
- Объем двигателя - 1,8 л (1769 куб.см)
- Компоновка - DOHC Инлайн-4 (Straight-4) с VVT технологий ( так называемый NVTC).
- Клапаны - 16, 4 для каждого цилиндра
- Мощность - 128 л.с. (95 кВт) @ 6000 оборотов в минуту
- Крутящий момент - 130 фунтов · футов (176 Н · м) при 2800 оборотах в минуту
- Redline - 6500 оборотов в минуту
- Система подачи топлива - электронный впрыск топлива
- Степень сжатия топлива - 9,5: 1
Устройства контроля токсичности выхлопа
- OBDII - бортовой диагностической системы (коды можно считывать.
- EGR - рециркуляция выхлопных газов
- HO2S - (4) Кислородные датчики (2 перед тем катализатором выхлопных газов, 2 после) - обратите внимание, серия 2 1.8l имеет только 2 O2 датчики: 1 предварительный каталитический нейтрализатор-1 и ниже по течению от него.
- TWC - Three Way Catalyst (2 в выпускном коллекторе, 1 под машину).
- EVAP - Древесный уголь испарительного Purge канистра.
- Установка угла опережения зажигания: 9 градусов до ВМТ (может быть изменен +/- 2 градусов с использованием CONSULT-II портативного диагностического тестера, например, blaZt).
- Датчик детонации - расположен на блоке цилиндров; если сроки замедл пингом / детонация обнаружена.
- Обогрев корпуса дроссельной заслонки - нагревается охлаждающей жидкости двигателя.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QG18DE |
|
QG18DEN
QG18DEN - это четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель Ниссан объемом 1769 см3 и мощностью 105 л.с. получаемой при 5600 оборотах, устанавливаемый преимущественно на модели Nissan AD Van, Nissan Primera (P12),Ниссан Альмера Н16, Tino, Авенир, Bluebird Sylphy (G10). QG18DEN имеет по 4 клапана на каждый цилиндр, диаметр которого равен 73,6 мм, с ходом поршня 88 мм
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QG18DEN |
|
|
|
|
|
|
|
|