Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
oleg_779, доброго дня суток. Да, на неснятом двигателе всех ракурсов не видать, а кое-где и наощупь...Ни черта не видно. Благона сайте бывалые делятся опытом с нужными подробностями Снял помпу, продуваю ртом от дренажного отверстия( которых 2 на корпусе) -продувается насквозь и булькает прямо под крыльчаткой. Поначалу я подумал, что эти отверстия служат для своеобразной смазки вала помпы. Тут в форуме узнаю, что отверстия дренажные. Это что же? - У меня пришел в негодность сальник на валу,под крыльчаткой? И по сему надлежит замене Насос водяной в сборе?
И так вывод : данный медод описывает процесс замены помпы со снятием двигателя, но помпу можно менять и не снимаю движок:
помпа очень легко меняется)на двигателе на месте) там есть 2 лючка на крышки один для снятия помпы второй для снятия натяжителя цепи) делается это вот так)открутите эти лючки оба! снимите натяжитель цепи (на 2х болтал+ не потеряйте прокладку из под него) если поршень выпадет вниз это не страшно! магнитом подцепите) как открутили натяжитель(2 болта) и помпу (3 болта) за шкив коленвала прокрутите против часовой стрелки до тех пор пока цепь на помпе не ослабнет для дальнейшего демонтажа! если помпа не вытаскивается в 3х отверстия предназначенных для её фиксации есть резьба (они большего диаметра нежеле те 3 в блоке) вкрутите болты и так вы её выдавите постепенно) все) ставте новую лючки на герметик и делов та!
ВЫШЕ ОПИСАННЫЙ МЕТОД для тех кто не ищет простых путей, да и тем более все это вам делать, если уж т ак не получится то снимать движок как описани в статье! Лючки веть предназначины для этого!
а через турбину может попадать масло или гореть в глушителе, у меня двс 2ct головку поменял поставил новую, поменяли кольца,масляные потеки по выхлопной трубе где соединение с турбиной
Может кто поможет разобраться.Машина на скорости начала дергаться.обороты поднялись 4500 а в машине падает скорость.Заглушишь постоишь минут десять заводишь все нормально.Заехал на деогностику показала ошибка датчик скорости.Стерли ошибку нашли минус оторвался от двигателя электрик сказал причина в этом. Но болячка опять появилась. Поехал в другой сервис диогностика не показала ошибок. Я не знаю что и делать.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.