1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Высокоэффективное всесезонное моторное масло с расширенной сферой использования в качестве универсального масла в смешанных автопарках и жарких погодных условиях. Тщательно подобранные минеральные базовые масла и высокое содержание присадок гарантируют оптимальное смазывание при экстремальных условиях эксплуатации и продлённых интервалах смены масла.
универсальное использование в бензиновых и дизельных двигателях с турбокомпрессором выхлопных газов и охладителем наддувочного воздуха чрезвычайно низкие потери на испарение высокая стабильность на сдвиге и стойкость к старению Классификации и спецификации ACEA A3 / B4 / E3 API CG-4 / SL MIL L 2104 E MB 228.3 / 229.1 MAN 271 Volvo VDS Caterpillar TO-2 Allison C4 Высокоэффективное всесезонное моторное масло с расширенной сферой использования в качестве универсального масла в смешанных автопарках и жарких погодных+ Подробные сведения
---------
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.