|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моторное масло 5W-50 API SL Synthetic |
|
|
|
Моторное масло 5W-50 API SL Synthetic
POLO SYN SPORT MOTOR OIL – синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, в т.ч. и турбированных, создано на основе высокоочищенных базовых масел и отобранных присадок, которые были разработаны для обеспечения высокой работоспособности, как при низких, так и при высоких температурных режимах. Масло содержит эффективные детергенты-дисперсанты, которые сводят содержание сульфатной зольности к минимуму. Также в состав масла входят ингибиторы окисления и коррозии, противозадирные присадки и ингибиторы пенообразования, которые защищают детали двигателя от износа и коррозии. Содержание сульфатной зольности минимально, поэтому при работе обеспечивается чистота свечей зажигания двигателя.
|
|
• Защищает от износа с образованием пленки на трущихся деталях; • Обладает минимальной сульфатной зольностью (0,7 % мас); • Отвечает требованиям энергосбережения (увеличивает мощность) и экономит топливо; • Сохраняет свои свойства продолжительный период; • Эффективно нейтрализует действие кислот на протяжении всего срока применения; • Защищает от коррозии; • Обеспечивает работу при низких температурах.
|
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ POLO SYN SPORT MOTOR OIL
Класс SAE
|
5W-50
|
Плотность, кг/м 3
|
851
|
Температура вспышки, °С
|
227
|
Температура горения, °С
|
246
|
Температура потери текучести, °С
|
-32
|
Вязкость сСт:
|
.
|
при 40 °С |
146,2
|
при 100 °С
|
20,9
|
Индекс вязкости
|
167
|
Щелочное число (TBN), мг КОН/г
|
6,3
|
Сульфатная зольность, % мас
|
0,7
|
Цинк, % мас
|
0,10
|
Цвет |
3,5
|
Допуски и спецификации:
SAE 5W-50 |
API SL |
ACEA A3-02 |
FORD WSS-M2C931-A |
|
Применение:
• Рекомендуется использовать во всех бензиновых зарубежных и отечественных двигателях, где производители автомобилей (ОЕМ) рекомендуют масла категории API SL , а именно в пассажирских автомобилях, легких пикапах, мотоциклах и других бензиновых двигателях. Особенно рекомендуется для небольших, высокооборотистых двигателей (RPM), включая турбированные. • Рекомендуемый интервал замены – до 25 000 км.
|
|
|
|
|
|
|
|