1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Масло OMV Gear oil MP SAE 80W-85 трансмиссионное масло с широким спектром применения, в основном используемое в ручных трансмиссиях, обладает отличными свойствами при экстремальном давлении, имеет отличные износостойкие характеристики.
Типичные характеристики OMV Gear oil MP SAE 80W-85
OMV Gear oil MP SAE 80W-85
Единицы измерений
Свойства
Спецификации
Кинематическая вязкость при 400C
мм2/с
107
Превышает: API GL-4, FORD SQM-2C9008-A, STEYR F1 (SAE 80W-85), ZETOR Нормативы: MAN 341 Type Z-1, MB 235.1 (SAE 80W-85), TATRA, ZF TE-ML 02A, 17A (SAE 80W-85), 16A,17A (SAE 85W-90)
Кинематическая вязкость при 100 0C
мм2/с
11,7
Температура вспышки
0C
216
Температура текучести
0C
<-30
Плотность при 15 0C
кг/м3
891
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.