Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Описание: RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением синтетических эфиров и полиальфаолефинов.
Применение: Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяют применять данное моторное масло при экстремальных нагрузках в тюнингованных двигателях. Моторное масло RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 разрабатывалось совместно с инженерами FORD для применения в болидах FORD ST170 участвующих в первом дивизионе чемпионата Германии по кольцевым гонкам Deutschen Produktionswagen-Meisterschaft(DPM). Также данный продукт используется командой Citroёn Team в гоночных версиях автомобилей Citroёn SAXO во втором дивизионе чемпионата Германии по кольцевым гонкам. Большой запас вязкости позволяет эксплуатировать двигатели на переобогащённой смеси в условиях спортивного стиля вождения серийных автомобилей.
Преимущества и свойства: Применение моторного масла RAVENOL RFS 15W-50 обеспечивает: · мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска» · эксплуатацию двигателя на переобогащённой топливной смеси · предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец · нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива · стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя · охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности · предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности · работу со всеми видами катализаторов
---
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.