Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля: Brake by Wire [ торможение по проводам ] "
Бошевские" системы управления торможением по проводам: а - EBS (электропневматическая для грузовиков); б - ЕНВ (электрогидравлическая для легковых автомобилей); в - перспективная ЕМВ (электромеханическая). 1 - колесные тормозные механизмы; 2 - модуль регулирования давления; 3 - педаль тормоза с блоком включения и датчиком хода педали; 4 - защитный клапан; 5 - осушитель воздуха; 6 - компрессор; 7 - ресивер; 8 - блок управления; 9 - датчик нагрузки; 10 - гидравлический модуль с электронным управлением; 11 - датчик положения автомобиля; 12 - аккумуляторные батареи.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.