При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
[ Система электронного распределение тормозных сил ]
EBV(Elektronishe Bremskraftverteilung) – электронный распределитель тормозных сил (PTC). Этот узел предназначен для распределения тормозных сил в начале торможения автомобиля, когда в результате инерции возникает частичное перераспределение нагрузки между колесами задней и передней оси.
Устройство, входящее в состав ABS пятого поколения. Контролирует поведение всех колес по отношению друг к другу и с помощью электроники регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля.
При движении передним ходом большая часть нагрузки ложится на колеса передней оси, в то время как колеса задней оси разгружены и могут быть заблокированы при приложении к ним большого тормозного момента. Чтобы этого не произошло, электронный блок управления обрабатывает данные с датчиков АБС и определяющего положение педали тормоза, перераспределяет тормозные силы на колесах прямопропорционально нагрузкам, на них действующим. Электронный блок управления реагирует ранбше чем АБС или при ее неисправности. ЭБУ и влок управления EBV обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, которое изменяет в соответствии с конкретными дорожными условиями (характером покрытия, скоростью автомобиля, его загрузкой и др.)
Принцип состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозированно, каждое колесо тормозит индивидуально, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном маштабе времени и предотвращают заносы корпуса и обеспечивают наибольшую эффективность торможения при любых дорожных условиях даже при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза. Например, с увеличением нагрузки на задний мост при полной загрузке автомобиля система EBV перенесет на задние колеса большее тормозное усилие, чем при наличии в салоне автомобиля одного водителя. EBV гарантирует правильное регулирование тормозных сил.
Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля:
EBV [ Система электронного распределение тормозных сил ] Elektronishe BremskraftVerteilung "
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.