Подробно о Collision Mitigation Brake System ( CMS ) [ Автономная система аварийного торможения ]
На первой стадии, когда радар системы CMS зафиксировал, что автомобили слишком быстро сближаются и дистанция между ними становится небезопасной, включается звуковой сигнализатор, а на дисплее загорается надпись Brake - "торможение". Это должно побудить водителя либо притормозить машину, либо поменять полосу движения. Если сидящий за рулем не отреагировал на предупреждение, система CMS сама начинает мягко притормаживать автомобиль. Одновременно преднатяжители ремней безопасности выбирают люфт ремней. Натяжение ремней еще раз предупреждает водителя, что медлить нельзя, иначе ситуация из опасной станет фатальной.
Если же система CMS определила, что, несмотря на принятые меры, избежать наезда на впереди идущий автомобиль не удастся, включается аварийное торможение, а ремни безопасности натягиваются до такой степени, что выскользнуть из-под них при ударе не представляется возможным.
Похожую систему - Telematic of Safety - разработали инженеры компании Ford. Но эта система еще более "продвинутая", чем CMS фирмы Honda. В Telematic of Safety кроме переднего предусмотрен и задний радар. Если этот радар определил, что приближающийся сзади автомобиль едет со слишком высокой скоростью, для погашения которой потребуется больший тормозной путь, чем имеющаяся дистанция между машинами, то Telematic of Safety еще до столкновения включает аварийные огни и задействует преднатяжители ремней безопасности.
Honda Collision Mitigation Brake System (CMBS) — автономная система аварийного торможения на базе радара. На скорости свыше 15 км/ч фиксируются все движущиеся и стоящие автомобили, находящиеся примерно в 100 м впереди на пути следования данного автомобиля. Когда система определяет, что автомобиль близок к тому, чтобы столкнуться с одной из этих помех, инициируется процесс, состоящий из трех стадий. На первой стадии, как правило, где-то за 3 секунды до столкновения, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. На второй стадии, когда система чувствует, что столкновение еще вероятно (как правило, до него остается еще около 2 секунд), на ремень безопасности подается три резких рывка, и автомобиль начинает автоматически притормаживать. Наконец, когда столкновение уже неизбежно, система CMBS натягивает ремни безопасности сидящих на передних сиденьях водителя и пассажира (при помощи реверсивных натяжителей в отличие от пиротехнических устройств, используемых непосредственно при столкновении) и начинает сильное торможение. Это торможение может быть дополнено торможением усилиями водителя до максимально возможного уровня, на который способен данный автомобиль.
Все действия, предпринимаемые системой CMBS, имеют двунаправленный характер: в случае предотвращения аварии (например, если автомобиль в самый последний момент проехал стороной) натяжение ремней безопасности ослабевает, а визуальные и звуковые сигналы прекращаются.
Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.