1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Подробно о PRE-SAFE [ Система упреждения столкновения ]
Pre-Safe Brake действует при скоростях до 200 км/ч. Она расширена дополнительными функциями. В переднем бампере установлены радары, сканирующие дорогу на 200 м вперед. Если обнаружена преграда, то за 2,6 с до столкновения с ней водителя предупреждает звуковой сигнал. В том случае, если он не реагирует, автомобиль автоматически замедляется. В крайнем случае может быть применено экстренное торможение.
Выгоды системы
Pre-Safe рассчитана на работу в городе, тогда как Pre-Safe Brake больше направлена на работу на загородных автострадах, где случаются наиболее сложные аварии. Ее использование может на 35 % снизить риск получения серьезных травм. По статистике, это позволило бы предотвратить тяжелые последствия для 6500 человек и снизить риск травмирования для 55 тыс. человек.
Разработка системы
Во время краш-тестов проанализировали движение манекенов и на этой основе выработали наилучшее положение сидений при ударе. Также изучалась скорость реагирования системы на препятствия и срабатывания тормозов.
Существующие ограничения
Базовый Pre-Safe не работает автономно, он требует действий от водителя. В то же время отмечено, что не исключено срабатывание системы при отсутствии риска.
Pre-Safe Brake отличается автономностью, но может быть принудительно отключена. К тому же в плохих погодных условиях или при загрязнении датчиков работа радара может быть ухудшена.
Доступность
Pre-Safe предлагают для Mercedes-Benz C-Class, E-Class, GLK-Class, M-Class и S-Class в качестве опции. Pre-Safe Brake доступна как дополнение к базовой системе.
В своей работе PRE-SAFE использует датчики электронной системы стабилизации движения ESP и системы экстренного торможения Brake Assist, сигнализирующие о критической ситуации. Компоненты системы действуют по принципу реверсивности: если столкновение в последний момент удалось предотвратить, превентивное натяжение ремня безопасности автоматически ослабевает и пассажиры могут вернуть сиденья и люк в исходное положение. После этого PRE-SAFE вновь готова к работе.
Схема работы системы PRE-SAFE
1. Преднатяжители ремней
при экстренном торможении пассажиры подаются вперед, а PRE-SAFE активирует натяжители ремней
натяжители ремней ограничивают движения пассажиров
2. Выбор положения сидений
когда сиденье находится в таком положении, ремень безопасности и эйрбэг не выполняют своих функций
в случае аварии PRE-SAFE автоматически возвращает сиденье в оптимальное положение
3. Защитные меры
в критической ситуации система закрывает люк, придвигает рулевое колесо ближе к водителю, а специальную коленную панель – к переднему пассажиру
еще до аварии интерьерные панели дверей и средней стойки смещаются ближе к пассажирам для обеспечения защиты во время удара
Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.