1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Ростов-на-Дону
Заказал ГБЦ. Прислали, есть метка на звездочке но нет метки совпадения.... :( С коленом та же беда, но там я выставил по первому цилиндру (Шпонка вверх, отвертка в первый колодец и до верху...) А вот как быть с распредвалом? Как выставить по отношению к первому цилиндру, понятно что шпонка вверх, впуск и выпуск первого должны быть закрыты, но они закрыты на протяжении вращения более 45 градусов, но другие клапаны при этом соответственно ходят, и вот не знаю как быть если нет метки?? ( Nissan Cefiro 1993г.в., RB20E, A31 (2.0л. 12 клапанов 6 цилиндров, один распредвал) )
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.