Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 37
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Ростов-на-Дону
Заказал ГБЦ. Прислали, есть метка на звездочке но нет метки совпадения.... :( С коленом та же беда, но там я выставил по первому цилиндру (Шпонка вверх, отвертка в первый колодец и до верху...) А вот как быть с распредвалом? Как выставить по отношению к первому цилиндру, понятно что шпонка вверх, впуск и выпуск первого должны быть закрыты, но они закрыты на протяжении вращения более 45 градусов, но другие клапаны при этом соответственно ходят, и вот не знаю как быть если нет метки?? ( Nissan Cefiro 1993г.в., RB20E, A31 (2.0л. 12 клапанов 6 цилиндров, один распредвал) )
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.