Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина:
ballist, делал диагностику само 55 код показал поросенок все в пордке .свечи мокрые искра есть думаю что просто пришол кердык форсам .заказал жду поставлю .надеюсь заведетс.и еще одна проблема горит аккум лампа а клемму скидываеш ген дает зарядку
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина:
мотор вг20 е мудили форсы .одна.перебрали и итог теперь ни работают две форсы что только не делали .снимали рампу пробывали итог левая сторона работает каждая форса а правая работают по две ((сразу . загорелс аккум снимаем клемму работает .
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.