|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обзор Nissan President [ история ... характеристики ... комплектации ] [Автоклуб moi - nissan : Nissan President ] |
|
|
|
|
|
|
Экскурс в Историю Nissan
История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году родилась не только компания, которая в настоящее время носит название Nissan. Вместе с ней родилась и японская автомобильная индустрия, поскольку именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, который назвали Dat, что на японском языке означает «живой, проворный». Свое современное название компания Nissan получила в 1934 году, после слияний с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan. Практически сразу после открытия завода компания отказалась от импорта и все детали и запчасти для автомобилей Nissan c того времени производятся на территории Японии. Благодаря этому автомобили Ниссан стали символом надежности и качества. Сегодня компания Nissan Motor Co. являет собой наилучший образец производителя уникальных и инновационных машин.
Nissan President: 1965-1973 (150 series )
Nissan President: 1973–1989 (250 series)
Nissan President лимузина японской роскоши представлен Nissan в 1960-х годах и первоначально продавался только на японском рынке.
Это роскошный седан, направленный конкретно на японский рынок и его главным конкурентом являлся лимузин Toyota Century.
Первое поколение Nissan President, назначенных H150, была введена в октябре 1965 года, заменив Cedric Special как Nissan в топ-оф-диапазоне моделей. Доступны либо 4,0-литровый Y40 V8 двигатель, разработанный специально для этой модели, или 3,0 литра H30 straight-6. Очень щедро назначен для своего времени, Nissan President служил официальным автомобилем японского премьер-министра Eisaku Сато . В 1971 году Nissan предложил EAL (электро антиблокировочная система) в качестве опции на Nissan President, это стало в японии первым электронным ABS ( антиблокировочная тормозная система ). Второе поколение, назначенных H250, был введен в 1973 году. Шасси было по существу то же самое с новой передней решеткой. Двигатель V8, его объем увеличился до 4,4 литра и теперь назывался Y44E , в то время как 3,0 литровый вариант был еще доступен. Рестайлинговая отделка была добавлена ??в 1977 году.
H250 President была проведена серьезная модернизация в 1982 году, улучшения с подвеской, больший топливный бак, наиболее заметные изменения, замена круглых фар с квадратной версии. В 1985 году был добавлен Nissan President c VIP отделкой.
Производство 250 серия продолжалась до 1990 года.
|
К концу 1980-х годов, автомобиль увидел международных международных покупателей в некоторых странах,таких как, Сингапур и Гонконг, продажи автомобиля были очень ограниченными. Автомобиль в основном используется руководителей компаний и государственных служащих. О замене Nissan President на Nissan Fuga было объявлено в 2010 году.
|
Производство |
1965-1973
(150 cерия)
(250 серий)
|
Двигатель |
3,0 л H30 OHV I6
130 л.с.(97 кВт)
4,0 L Y40 OHV V8
197 л.с.
(147 кВт)
4,4 л Y44E OHV V8
200 л.с.
(149 кВт)
|
Передачи |
3-ступенчатая автоматическая |
Колесная база |
2850 мм
|
Длина |
5045 мм 5280 мм
|
Ширина |
1795 мм |
Высота |
1460 мм |
Снаряженная масса |
1.600 кг
(3500 фунтов)
|
|
Фотографии показывают, как выглядит автомобиль, произведенный в этом году. Заметим, что любой образец этой модели могут иметь небольшие различия в экстерьере и интерьере фото (рестайлинг, подтяжка лица, дополнительные аксессуары).
|
Nissan President: ( 1990 - 2002 ) Платформа G50
( 1990, октябрь: Кузов: JNHG50GAE ) ( 1992, февраль: Кузов: JNG50AE, JNHG50AE, PNG50XAEP-ZZ, PNHG50XAEP-ZZ, PNHG50XAEP-P1 )
( 1993, апрель: Кузов: JNG50AE, JNHG50AE, JNHG50GAE, PNG50XAE, PNHG50XAE ) ( 1994 года: Кузов: E-JG50, E-JHG50, E-PG50, E-PHG50 )
( 1997, сентябрь: Кузов: E-PG50, E-PHG50 ) ( 1998, декабрь: Кузов: GF-JG50, GF-JHG50, GF-PG50, GF-PHG50 )
В октябре 1989 года новая Nissan President, в новой кузовной категории G50, дебютировал в Токийском автосалоне , с начала продаж через год.
В 1990 году на свет появился автомобиль Nissan President уже третьего поколения. Стало ясно, что он разрабатывался на базе модели Infiniti Q45, которая дебютировала годом раньше.
За счет увеличения колесной базы была увеличена площадь салона в районе задних сидений, что сделало возможным в полной мере назвать его «машиной для VIP-персон». Оборудование машины почти такое, как и модели Q45: 4.5-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 270 л.с., 4-ступенчатая коробка передач, независимая многорычажная подвеска всех 4 колес с гидравлическими амортизаторами, жидкостный дифференциал повышенного трения (LSD) в комбинации с распределителем крутящего момента (TCS).
Как известно, модель Q45 разработана как машина высокого класса. Точно так же оценивается и модель Nissan President: хоть это машина класса VIP, но что касается удобства вождения, то оно не хуже, чем за рулем Q45. Спустя некоторое время после дебюта гидравлические регулируемые амортизаторы были дополнены системой контроля, которая позволила компенсировать изгибы и неровности дорожного покрытия, чтобы кузов оставался неподвижным.
Качество отделки салона на высоте. По дизайну салон похож на модель Q45, но материалы подобраны с еще большей тщательностью. Есть еще знаменитая комплектация Conoree Leather. Следует также напомнить, что здесь впервые в мире для пассажиров задних сидений были установлены пневматические подушки безопасности SRS. В модельном ряду имелась модификация JS, колесная база которой была такой же, как и в автомобиле Infinity Q45.
|
Одновременно с выходом Nissan President в мире, в США она вышла как Infiniti Q45 и Q45 Nissan в Японии, с другой передней и задней части.
Это полная переработка Президентпоявилась в результате введения Lexus LS января 1989 года и Honda Legend в 1985 году. Основное внимание в настоящее время направлены на больших роскошных седанов, и Nissan решили последовать примеру Honda и Toyota и дать президенту новые двигатели. И President, и Q45 общих новые 4,5 литра VH45DE двигателем V8. В 1993 году была выпущена версия с короткой колесной базой, похожа на Infiniti, и вступила в ряды President, под маркой JS.
Также в 1993 году дебютировал President c подушкой безопасности для переднего пассажира, а также на задние пассажирские сиденья.
В 1994 году, наряду с незначительной подтяжкой переда , Nissan возродил "Суверенный Уровень обрезки" (ранее доступные на 250 президентов) для модели длиной колесной базой. В то же время, предыдущие Infiniti Q45 был заменен моделью, основанной на меньше Nissan Cima , который также был оснащен задний подушка безопасности пассажира вариант в Японии.
Специальные Autech разработан Royal Limousine с раздельным салоном. Royal Limousine был создан в качестве возможной замены для двух 1966 Nissan Prince Royals используемых Imperial Household Agency.
PHG50 продолжает в производстве до 2002 года с приходом нового шасси F50.
|
Производство |
1990-2002
|
Двигатель |
4,5 л VH45DE DOHC V8, 270 л.с.
|
Передачи |
4-ступенчатая автоматическая |
Колесная база |
Д.Ш.:
2880 мм
3030 мм
лимузин: 3530 мм
|
Длина |
Д.Ш.: 5075 мм (16,650 футов)
5225 мм (17,142 футов)
Королевская: 5725 мм (18,783 футов)
|
Ширина |
1830 мм |
Высота |
1425 мм
(4,675 футов)
|
Снаряженная масса |
1960 кг
(4300 фунтов)
|
|
|
Nissan President: ( 2003 - 2010 ) Кузов: PGF50
Автомобиль высшей категории для особо важных персон от компании Nissan.
Четвертое поколение Nissan President было представлено в 2002 году, на основе F50 Nissan Cima, который дебютировал в 2001 году.
Доступны две версии, как под маркой Sovereign, либо с 5-местный или 4-х пассажирских сидений конфигурации. Эта модель боролись за клиентов в течение трех лет с Mitsubishi Dignity в качестве верхней флагман уровне, однако Mitsubishi решили использовать передний привод. 4-пассажирский вариант значительно дороже и в особенности широкий спектр оборудования, в том числе бозе звуковой системы и множество других электронных устройств, управляемых с панели в заднем центральном подлокотнике, а также "расслабляющее место" - функция позволяет движение левого переднего пассажирского сиденья далеко вперед, что позволяет пассажиру в задней растянуть свои ноги. Окончание Производствоа
В августе 2010 года Nissan объявил, что он остановил производство как Nissan Cima так и Nissan President, которые имеют одну и ту же шасси. Моделям необходима модернизация систем безопасности в соответствии с последними правилами безопасности, но анализ продаж показал, что компания не сможет окупить расходы. Поскольку у нас нет преемника Cima / President, Nissan Fuga стал флагманом в линейке. С момента своего дебюта в 1965 году, было продано 56000 единиц Nissan President, и 63 единици было продано в 2009 финансовом году
|
Прежняя модель, как известно, разрабатывалась на базе автомобиля Infiniti Q45, в этот раз за основу взята модель Nissan Cima. Но следует заметить, что эта базовая Cima значится в американских каталогах, как Infinity Q45, и распространяется через торговую сеть Infinity, поэтому выбор базовой модели в пользу автомобиля Cima не должен означать снижения высокого статуса модели President.
Салон машины –категории VIP, поэтому главное внимание уделено комфорту именно задних кресел. Варианты расположения сидячих мест: 2 человека сзади + 2 человека впереди. Сидение переднего пассажира может убираться далеко вперед, такая конструкция сидения предусмотрена в стандартной комплектации. Заднее сидение, которое расположено со стороны переднего пассажира, сделано немного более широким, по сравнению с тем сидением, которое находится за водителем. Таким способом центр задней части салона как бы смещается в сторону. А это в свою очередь, позволяет сделать заднее сидение для VIP-пассажира более комфортабельным. В салоне также имеется многофункциональная средняя консоль, столик, 8-дюймовый телеэкран на жидких кристаллах. Такое же оборудование можно установить и в 5-местном салоне, но только в дополнительном порядке.
Если взять внешний вид машины Nissan President, то его отличие от кузова Cima заключается в следующем:
Во-первых, модель President можно безошибочно узнать по растянутой вертикально и более крупной решетке радиатора.
Увеличенному переднему бамперу.
Если смотреть сбоку, то бросятся в глаза декоративные алюминиевые накладки на стойках.
Словом, подчеркнутое излишество - вот главная отличительная особенность.
Машина оснащена 4.5-литровым двигателем с V-образно расположенными 8-ю цилиндрами, который идет в комбинации с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
|
Производство |
2002–2010
|
Двигатель |
4.5 L VK45DE DOHC V8
|
Передачи |
5-speed automatic |
Колесная база |
2,870 mm (9.42 ft)
|
Длина |
5,060 mm (16.60 ft)
|
Ширина |
1,845 mm (6.053 ft) |
Высота |
1,500 mm (4.9 ft)
|
Снаряженная масса |
1,890 kg (4,200 lb)
|
|
|
Интересные факты в истории Nissan President ( Ниссан Президент )
Коротко о главном
Кузов
|
Nissan President.
Кузов: JG50, JHG50, PG50, PHG50
|
Nissan President. Кузов: PGF50
|
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
5225 x 1830 x 1425
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2080 x 1520 x 1155
|
Колесная база, мм
|
3030
|
Длина передней оси, мм
|
1570
|
Длина задней оси, мм
|
1570
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
145
|
Масса, кг
|
1960
|
|
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
|
5060 x 1845 x 1500
|
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
|
2000 x 1530 x 1165
|
Колесная база, мм
|
2870
|
Длина передней оси, мм
|
1575
|
Длина задней оси, мм
|
1575
|
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
|
150
|
Масса, кг
|
1890
|
|
Двигатель
|
Nissan President.
Кузов: JG50, JHG50, PG50, PHG50
|
Nissan President. Кузов: PGF50
|
Варианты двиготелей VH45DE
|
Варианты двиготелей VK45DE(NEO) . VK45DE
|
Основные характеристики двигателей
|
Марка двигателя
|
VH45DE
|
VK45DE
|
VK45DE(NEO)
|
Объем, куб.см |
4494
|
4494
|
4494
|
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
270 (199) / 5600
|
280 (206) / 6000
|
280 (206) / 6000
|
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. |
40.2 (394) / 4000
|
46 (451) / 3600
|
46 (451) / 3600
|
Тип двигателя |
V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
|
V-образный, 8-цилиндровый, DOHC
|
V-образный, 8-цилиндровый, DOHC
|
Используемое топливо
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Бензин Premium (АИ-98)
|
Расход топлива (трасса) |
7.5 - 16,5
|
7.5 - 16,5
|
7.5 - 12.8
|
Степень сжатия |
10
|
11
|
11
|
Диаметр поршня, мм |
93
|
93
|
93
|
Удельная мощность, кг/л.с. |
6.93
|
6.75
|
6.68
|
|
Коробка передач
|
На линейку автомобилей Nissan President в кузове G50 и F50 устанавливались только 4-х ступенчатые автоматические КПП.
КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.
информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации
|
Колеса(Рекомендуемые размеры шин и дисков) |
Nissan President - современный автомобиль E класса, оснащён большим количеством электронных систем активной безопасности (TCS, ABS, ESP и т.д.)
Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.
Именно благодаря информации полученной от этих датчиков, системы активной безопасности знают о положении на дороге, о намерении водилеля о будущем действии, например: куда хочет ехать водитель (датчики положения рулевого колеса, педали тормоза и акселератора) и куда на самом деле едет автомобиль (датчик продольного и поперечного ускорения, датчик скорости вращения колёс). Сопоставляя эти параметры можно определить динамику разгона, буксует ли автомобиль при начале движения, происходит ли блокировка колёс, когда вектор силы инерции больше вектора силы трения колёс и дорожного покрытия, или автомобиль находится в нестабильном положении, возможный занос и его предотвращение ...
Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.
Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?
На автомобили Nissan President устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации...
Кузов G50: 215/65 R15
Кузов F50: 225/60 R16
(подробно для каждой комплектации можно увидить ниже...)
|
Подвеска и Тормоза и Безопасность
|
Комфортная подвеска Конструкция подвески Nissan President оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.
Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Система ESP. Система динамической стабилизации Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии. *Система доступна в комплектации Premium
несущий кузов;
вентилируемые дисковые тормоза
передняя подвеска - Мультилинковая, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами ... Амортизационная стойка
задняя подвеска - Мультилинковая, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
Алюминиевые колесные диски
Также опциеи диллера или комплектиции могут включать:
- пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета;
- 4WS
- VGS/VGRS
- Спортивная подвеска
- Заниженная подвеска
|
Nissan President
октябрь 1990 - декабрь 2002
Седан
правый руль
JG50, JHG50, PG50, PHG50
Nissan President
октябрь 2003 -
Седан
правый руль
PGF50
Комплектация | Период выпуска | Цена, тыс. йен | Привод | КПП | Двигатель | Марка кузова |
Топл. | Объём | Марка | Мощн., л.с. |
4.5 Sovereign |
10.2003 - |
8400 | FR |
AT |
G |
4.5 |
VK45DE(NEO) |
280 |
UA-PGF50 |
4.5 Sovereign |
10.2003 - |
9450 | FR |
AT |
G |
4.5 |
VK45DE(NEO) |
280 |
UA-PGF50 |
4.5 sovereign |
10.2003 - 01.2008 |
9000 | FR |
AT |
G |
4.5 |
VK45DE |
280 |
UA-PGF50 |
4.5 sovereign |
10.2003 - 01.2008 |
8000 | FR |
AT |
G |
4.5 |
VK45DE |
280 |
UA-PGF50 |
4.5 sovereign |
02.2008 - |
9870 | FR |
AT |
G |
4.5 |
VK45DE |
280 |
CBA-PGF50 |
4.5 sovereign |
02.2008 - |
9030 | FR |
AT |
G |
4.5 |
VK45DE |
280 |
CBA-PGF50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|