|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дверь перестала закрываться ... Как разобрать замок задней двери Nissan Teana |
|
|
|
Разбор замка задней двери Nissan Teana ... Рекомендации по ремонту замка
Что делать если перестала закрываться дверь
Читайте так же:
Вам понадобится:
- Кусачки
- Острый нож (не обязательно но с ним удобнее)
- Возможно понадобятся узкогубцы или пинцет
- Паяльник
- Пара саморезов (с ними удобнее)
Несколько слов о проблеме:
Для начала стоит Рассказать, что в современных автомобилях установлен замок включающий в себя и катушку срабатывания и сам замок, все в едином элемента, и если на авто постарше, можно было просто заменить отдельно катушку центрального замка, то в совпеменных все сложнее, и приходится разбирать замок единым элементом.
И так, в один прекрасный момент вы замечаете, что иногда при постановки авто на сигналку или просто закрытии центрального замка, одна или несколько дверей не закрываются. Может быть и такая ситуация, что ручка блокировки замка шевелится, но недостаточно, чтобы заблокировать дверь, а может быть и вовсе не шевелится, соответственно и не блокирует дверь. Стоит заметить, что это ШТАТНАЯ БОЛЯЧКА NISSAN TEANA. После того как вы выявили такую проблему, некоторое время вы начинаете закрывать замки руками, но настает момент, что это просто надоедает. Дальнейший путь - ремонт или замена замка. По отношению замены, все понятно, купить контрактный (стоимость от 1000 до 2500 в зависимости от наглости фирмы-продавца) ( у меня была проблема на двух дверях, замок на одну из них я купил за 500, его продали как с дефектом, были откушены тросики, второй мне достался за 900 рублей абсолютно рабочий, контрактный, от друзей ). И так это по поводу замены замка.
Теперь пару слов о ремонта: Эти замки ремонтируются на все 100%. Расскажу почему я пришел к такому выводу: пассажирская дверь у меня даже не шевелилась, ее я и решил ремонтировать первой, так как конструктивно замки со всех дверей отличаются, я разобрал свой замок с передней двери, и дефективный с задней, и переставил моторчик в мой старый, И вуаля, все работает. От сюда можно сделать вывод, что в замке подыхает только моторчик.
Далее, тот моторчик, что я вытащил из передней двери, я решил отремонтировать и засунуть в заднюю, почистил якорь, щетки и контакты, все собрал обратно, там был еще элемент, так называемый Варистор ( переменный резистор — полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление (проводимость) которого нелинейно зависит от приложенного напряжения. Иными словами, это резистор сопротивление которого изменяется от напряжения подведенного к нему ). И так, я все почистил, варистор оставил на месте, на следующий день разобрал замок дадней двери, и поставил туда откапиталенный моторчик, и ООООоооо чуда не случилось, и даже хуже если с прежним моторчиком блокировка хотябы шевелилась, то теперь померла вовсе, прямо как раньше на передней двери. От сюда можно сделать вывод, что на все 100%, отказ функционирования замка двери, это только выход из строя моторчика.
Еще охото добавить, что пока я возился со второй дверью, друзья мне позвонили и привезли нужный мне замок, и я сразу его поставил. Однако, если бы по времени все так не совпало, следующим пунктом был эксперимент по полному извлечению варистра из моторчика, и почему то мне кажется все бы заработало. Расскажу почему, моторчик стоит самый обычный, вот как в машинках в детстве, единственное отличие, вот этот самый варистор, и по сути раз в моторчике почти нечему ломаться, если конечно не сгорела обмотка ( а это врятли ), а варистор всё-таки полупроводниковый элемент, то он как полупроводник и может со временем качественно терять свои характеристики.
И в данной статье или чуть позже ( дополню как только сделаю ) я хочу провести эксперименты с моторчиками и варисторами у них.
Приступаем к работе ...
Для начала осмотрим объект работы: |
|
|
И так в вытащили замок ( как это сделать рассказано в статьях указынных в начале статью ), теперь вам нужно разобрать его. Для этого ищем на замке, запаеные штырьки типо заклепок (показаны на первом фото), дляпка от них отлетает очень легко если ее подкавырнуть кусачками или ножом, при этом сам штырек остается торчать,и в последствиии его можно так же запаять паяльником. |
|
|
|
|
|
После того, как все заклепки сорваны, вам необходимо найти штырек на металлической плоскости и немного выдвиннуть его наружу. на пару мм, 3 вполне достаточно. Это нужно слелать потому, что этот штырь связывает одну и вторую часть замка, и если проспустить данный пункт, то вы просто не сможите разединить половинки. При финальном сборе замка в последствии не забудьте засунуть штырек обратно( P.S. я забыл, и разбирал еще раз ). |
Теперь почти ничего не мешает раздвинуть половинки замка. Почти, потому, что замок вкруг оборудован зещелками скрепляющими две половинки, и пока вы справляетесь например со второй, первая защелкивается обратно, для этого вам и понадобятся саморезы, с первой справились, закрутили в пространство между половинками саморез, чтобы она обратно не защелкнулась. Но всетаки хочу сказать, что первый раз я использовал заостренные спички чтобы отогнуть защелку, потом саморезы, и все это выпадало и шевелилось и защелкивалось обратно, в общем итоге всеравно были сломаны почти все защелки, но я не парился, потому, что собранный замок будет держаться на металлическом штыре который вы выдвигали и на запаянных пластиковых фиксаторах. Смотрим фото. |
|
|
|
|
И так если часть с шестеренками выглядит не сломаной, то к ней можите даже не прекасаться, переходите к части на которой установлен мотрчик, вынуть его можно просто потянув его вверх. Он просто, вставляется в контакты. |
|
|
Для того, что бы разобрать моторчик вам необходимо на его боках отогнуть фиксаторы, после чего вы сможете разъединить половинки моторчика. |
|
|
|
|
После того как вы все разобрали, вы увидите, на якоре черный налет, который был почищен в отсутствии войлока, наждачкой на 200, и загрезненность второй половинки, щеток и других элементов, так же вы можите увидеть сам варистор (представляет сабой металлическую пластинку, поставленную в разрыв к одной из щеток моторчика ). Смотрим фото. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На этом этапе вы можите все почистить и поставить все обратно, НО я так сделал и ничего не изменилось, есдинственное, что я не попробовал убрать варистор полностью. Изучив интернет, можно сказать что это поможет, при условии, что все остальные элементы моторчика работоспособные!!!
После сбора замка, стоит обратить внимание, на то, что болты крепящие замок изначально были в фиксирующем резьбу герметике, и если вы их просто вкрутите, то они обязательно выкрутятся и потеряются (я за 2 месяца потерял 2 болта, и лишь когда купил новые я все перекрутил обмазав их обычным герметиком).
|
|
|
|
|
Дополнительные возможности ремонта:
- Замена крышечки моторчика. Подходит от Daewoo Nexia и Митсубиши (от нее и логотип на моторчике дополнительно стоит)
- Вариант поставить обычный привод центрального замка стоимостью 100 р. [ Установка дополнительного привода центрального замка Nissan Teana ]
- И вариант покупки нового мотор. Найти его можно на abay при помощи поиска по фразе "motor MABUCHI" стоимость от 140 до 280 рублей с безплатной доставкой.
|
Для тех кто ищет моторчик на ebay, я измерил его габариты, они чудом совпали с найдеными на ebay моторчиком, все кроме длинны штифта, со своего я не смог снять латунную накладку:
|
|
|
Своё Спасибо, еще не выражали.
|
|
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
|
|
|
|
|
|
Информация... |
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|