Подробно о Roll Stability Control ( RSC ) [ Система рассчитывает риск опрокидывания ]
При срабатывании системы DSTC, переднее внешнее колесо (при необходимости одновременно с задним внешним колесом) подтормаживаются, в результате чего автомобиль несколько выходит из дуги поворота. Воздействие боковых сил на шины уменьшается, что снижает также силы, способные опрокинуть автомобиль.
Благодаря срабатыванию системы с геометрической точки зрения радиус поворота несколько увеличивается, что, собственно, и является причиной уменьшения центробежной силы. Для выравнивания автомобиля необязательно значительно увеличивать радиус поворота. Например, во время резкого маневрирования на скорости 80 км/ч при значительных поворотах рулевого колеса (около 180° в каждом направлении), может оказаться достаточным увеличить радиус поворота на полметра.
Система RSC не защитит автомобиль от опрокидывания при слишком высоких угловых скоростях или при ударе колес о бордюр (неровность дороги) одновременно с изменением траектории. Большое количество груза на крыше также увеличивает риск опрокидывания при резком изменении траектории движения. Эффективность системы RSC также снижается при резком торможении, поскольку в этом случае тормозной потенциал уже используется полностью.
AdvanceTrac ®сRollStabilityControl™ (Прередовая система контроля сцепления колес с дорогой с система стабилизации при опрокидывании) впервые в качестве стандартного оборудования была установлена наLincolnNavigatorв 2005г.
Четыре системы в одной.
AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™ представляет собой комплексную систему из четырех основных компонентов – больше, чем в обычных электронных системах контроля устойчивости. Система включает в себя:
Антиблокировочную тормозную систему (ABS) - эта функция регулирует давление в тормозной системе, чтобы предотвратить блокировку колес при торможении автомобиля.
Систему контроля сцепления колес (Traction Control) - когда система обнаруживает потерю сцепления ведущих колес автомобиля с дорожным покрытием, она, при необходимости, быстро реагирует снижением мощности двигателя и создает тормозное усилие на проскальзывающем колесе, передавая крутящий момент на противоположное колесо. Это помогает водителю в предсказуемом и контролируемом управлении автомобилем.
Систему стабилизации при заносе (Yaw Control) - этот компонент помогает водителям избежать сноса или заноса автомобиля. При недостаточной поворачиваемости (что приводит к сносу передней оси) или избыточной поворачиваемости (что приводит к заносу задней оси), система применяет выборочное торможение для компенсации изменения траектории и изменяет мощность двигателя для максимального контроля.
Систему стабилизации при опрокидывании (Roll Stability Control ™) - использует гироскопический датчик, контролирующий угол крена автомобиля около150 раз в секунду. Если он обнаруживает возможность опрокидывания, система AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™ автоматически активируется, чтобы помочь сохранить контакт всех четырех колес автомобиля с дорогой. Эта функция особенно полезна, когда автомобиль полностью загружен.
AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™является новым шагом передовых технологий и программного обеспечения для мониторинга и контроля траектории движения автомобиля во время экстремальных маневров.AdvanceTrac ® с Roll Stability Control ™непрерывно проводит вычисленияи, если транспортное средство приближается к ситуации, когда существует вероятность опрокидывания, принимает дополнительные меры, чтобы помочь этому противостоять.
Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.