Подробно о ACC "Stop & Go": Активный круиз-контроль с функцией "Stop & Go"
Активный круиз-контроль с функцией
Stop & Go.
Спокойное вождение даже в плотном потоке: система активного круиз-контроля с функцией Stop & Go поддерживает предустановленное расстояние от вашего BMW до впереди идущего автомобиля, снижая в случае необходимости скорость до нуля. Когда поток возобновляет движение, система, если это возможно, вновь разгоняет ваш BMW до заданной скорости.
Система активного круиз-контроля (ACC) с функцией Stop & Go предназначена прежде всего для помощи водителям на шоссе и автомагистралях. Три датчика радара постоянно отслеживают дорожную ситуацию на расстоянии до 150 м перед автомобилем. При приближении к медленно двигающемуся автомобилю система дает двигателю указание уменьшить мощность и при необходимости активирует тормоза для сохранения установленной дистанции. Если впереди идущий автомобиль останавливается, система активного круиз-контроля с функцией Stop & Go также остановит ваш BMW.
Когда впереди идущий автомобиль возобновляет движение или перестраивается, система ACC с функцией Stop & Go увеличивает мощность двигателя, разгоняя ваш BMW, если это возможно, до установленной скорости. Если остановка длится более трех секунд, для возобновления движения система ACC с функцией Stop & Go потребует от водителя слегка нажать на газ или на кнопку ACC. Если же время остановки не превышает трех секунд, разгон будет произведен автоматически. Водитель может установить до четырех вариантов скорости движения, которые активируются нажатием кнопки. Минимальная задаваемая скорость составляет 30 км/ч; максимальная — 180 км/ч.
Расстояние до впереди идущего автомобиля измеряется не в метрах, а в секундах. Это гарантирует наличие у вас достаточного времени на реакцию в зависимости от текущей скорости. С помощью системы ACC с функцией Stop & Go вождение становится более спокойным и безопасным. На поворотах, в случае необходимости, она корректирует вашу скорость до безопасной на основе данных системы DSC и навигатора. На дорогах с несколькими полосами движения система способна отличить транспортные средства, движущиеся по вашей полосе, от соседних. В любой момент водитель может отключить систему ACC с функцией Stop & Go, просто нажав на педаль газа или тормоза, что дает ему полный контроль над скоростью.
Необходимо помнить, что система активного круиз-контроля с функцией Stop & Go — это не автопилот. Если впереди идущий автомобиль резко и внезапно тормозит или система распознает критическую ситуацию, она предупреждает об этом водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов. Тем не менее вождение с помощью системы ACC с функцией Stop & Go в плотном потоке или пробках становится значительно менее утомительным.
Эволюция испытанной системы
Активный круиз-контроль с функцией "Stop & Go"– это повышающая комфорт система помощи с большим потенциалом безопасности, созданная в первую очередь для движения на автобанах и скоростных магистралях. Она рассчитана на диапазон скоростей от 180 км/ч до полной остановки автомобиля. Таким образом, она облегчает работу водителю во многих повседневных ситуациях. Активный круиз-контроль с функцией "Stop & Go" разгоняет и замедляет автомобиль автоматически, что не только приводит к разгрузке водителя при движении в колонне на низкой скорости, но и обеспечивает преимущества в комфорте и безопасности в условиях более динамичного движения.
В условиях плотного движения с частыми остановками водитель освобождается от необходимости частого торможения. Тем не менее он остается хозяином положения, ведь, например, для трогания с места он должен подать команду на ускорение нажатием на педаль акселератора или на кнопку.
Три радарных датчика регистрируют объекты перед автомобилем
Данные, необходимые для поддержания постоянной безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, поступают от радарных датчиков. Чтобы использовать систему в максимально широком диапазоне,активный круиз-контроль с функцией "Stop & Go"оснащен датчиком для дальних дистанций с дальностью действия 150 м и датчиками для ближней зоны, распознающими движущихся впереди участников движения на расстоянии до 20 метров. Внешний вид радарных датчиков соответствует дизайну автомобиля, они незаметно встроены в переднюю часть. Центральный блок управления анализирует сигналы радарных датчиков. Для этого обрабатываются все данные о положении, скорости и дистанции до впереди идущих автомобилей. В зависимости от ситуации движения блок управления вмешивается не только в работу систем управления двигателя и коробки передач, но и задействует тормозную систему.
Если дистанция становится меньше определенной величины, система снизит скорость автомобиля путем вмешательства в управление приводом и создания давления в тормозах без участия водителя. Максимальное замедление, которое инициирует активный круиз-контроль с функцией "Stop & Go", при движении на автобане составляет 2,5 м/с2, при более низких скоростях система может реализовать и большее замедление. Если требуется вмешательство водителя при интенсивном торможении движущегося впереди автомобиля, он получает соответствующие визуальные и акустические сигналы.
Не имеющие аналогов потенциалы активной безопасности заключает в себе вспомогательная система в приводе тормозов, реагирующая на дистанцию до впереди идущего автомобиля и использующая датчики системы активного круиз-контроля с функцией "Stop & Go". Она помогает водителю распознать и преодолеть ситуации, требующие особенно интенсивного замедления автомобиля.
Как только радарные датчики активного круиз-контроля с функцией "Stop & Go" зарегистрируют автомобиль, идущий впереди, а системный процессор блока управления путем согласования данных распознает угрожающую ситуацию, водитель получит предупредительный сигнал. Такое предупреждение об опасности наезда система инициирует, если, например, водитель впереди неожиданно сильно затормозит или дистанция до автомобиля впереди достигнет критического с точки зрения безопасности значения. Критериями срабатывания такого предупредительного сигнала служат относительные скорости соответствующих участников движения, расстояние между ними и запас времени, оставшийся для экстренного торможения. При оснащении автомобиля в качестве опции проекционным дисплеем (Head-Up Display) предупреждение графически отображается и в ветровом стекле.
Тормозная система приводится в состояние функциональной готовности
Если в результате предупредительного сигнала водитель отпускает педаль акселератора, автоматически повышается тормозной момент двигателя. Благодаря снижению порогов срабатывания вспомогательной системы тормозного привода тормозная система приводится в состояние функциональной готовности. Кроме того, в результате мгновенного создания давления в тормозной системе колодки подводятся к дискам, не вызывая ощутимого замедления. Благодаря этим мерам в случае экстренного торможения значительно быстрее достигается максимальная эффективность замедления. Если водитель не реагирует на предупреждение, система дополнительно подаст визуальный и акустический сигналы о необходимости вмешательства водителя.
Ускоренное создание давление в тормозах сокращает тормозной путь
Устанавливаемый по заказу адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и упреждающая система безопасности Audi pre sense front составляют основу систем помощи водителю.
Адаптивный круиз-контроль включает в себя не только функцию Stop & Go и систему безопасности Audi pre sense front, но и функцию автоматического поддержания дистанции (на скорости от 0 до 250 км/ч). Система, в пределах своих возможностей, распознает движущийся впереди автомобиль с помощью двух радарных датчиков и видеокамеры. Она поддерживает безопасную дистанцию, автоматически замедляя или ускоряя автомобиль. В условиях медленного движения или в дорожных пробках эта система берет на себя управление торможением, разгоном и движением со скоростью пешехода. Радарные датчики, видеокамера и датчики ассистента парковки контролируют пространство вокруг седана Audi A6. Если они обнаруживают какое-либо препятствие, то водитель получает предупреждение в виде звукового сигнала и на индикаторе, загорающемся на дисплее информационной системы водителя.
Если теперь водитель нажмет педаль тормоза, то уже приведенная в состояние готовности вспомогательная система тормозного привода идентифицирует это как сигнал к экстренному торможению и быстро обеспечит необходимое давление в тормозной системе – при необходимости вплоть до срабатывания ABS. В результате тормозной путь заметно сокращается, и водитель получает важный резерв безопасности.
Даже в ситуациях, когда столкновение неизбежно, вспомогательная система в приводе тормозов, реагирующая на дистанцию до впереди идущего автомобиля обеспечит значительный вклад в защиту пассажиров от последствий аварии. Приведенные в действие функции быстро и эффективно снижают скорость, это приводит к тому, что при ударе скорость оказывается минимально возможной. Кроме того, непосредственно перед ударом система безопасности включает преднатяжители ремней, чтобы привести водителя и переднего пассажира в оптимальное положение и тем самым свести опасность получения травмы к минимуму.
Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля:
[ Активный круиз-контроль с функцией "Stop & Go" ] "
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.