Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Возраст: 46
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Домодедово
Друзья, может кто-то сможет подсказать. Неделю назад приобрел машину Nissan Quest 2004 года. Заявленный пробег 88 тыс. миль, по состоянию машины похоже на это. Выявилась неприятная проблема: иногда машина глохнет на ходу. Потом заводится с 3ьей-4ртой попытки. Загорается VDC OFF. И машина начинает сильно тупить. Если даешь газу на паркинге - все нормально. Если ставишь драйв - трогается очень очень медленно. Такое ощущение, что выбирается 4я или 5я передача, и на ней трогаемся. Далее - разгоняется очень медленно, но можно разогнаться до большой скорости. Если поставить пониженную (3 на селекторе кпп) - трогается горазно лучше. Задняя - вообще отлично едет. Если машина немного постоит, заведешься - работает нормально. Был на диагностике в АКПП-Мастер. Поменяли масло, сказали, что была ошибка датчика скорости. При этом, электрик проверил датчик, говорит датчик в порядке. Сказали если будет повторяться ошибка, надо ремонтировать гидроблок. Очень не хочется, чтобы лезли в коробку. Не могут ли эти "глюки" быть "в мозгах" - срабатывание датчиков или еще что? Коробка не шумит, переключается без рывков и ударов.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.