1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Зравствуйте,причина не исправности авто . Ниссан Цефиро А32,1994, Vq20!Завожу автомобиль с утра, включается лампа СHEK и горит одновременно вместе с винтилятором радиатора . Растут обороты на холостом ходу, то выше, то ниже и всё это в одно время с CHEK и винтилятором , в итоге машина глохнет . На горячий завод двигателя продолжается всё то же самое, выжимаю сцепление что бы тронуться а обороты падают до нуля . Если всё же удасться поймать газ и врубить на автомате D то могу ехать без перебоев . В течении дня при эксплуатации автомобиля режим работы плавающей не стабильный на горячую снова винтилятор растут обороты . светится лампа Chek,глохну. В холодное время суток включается винтилятор и Chek при первом уровне работы двигателя . В жару с утра при повороте ключа сразу включается винтилятор, CHEK и растут обороты . Боюсь трогаться так как могу заглохнуть , что делать?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.