Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: комсомольск на амуре
Добрый день.Проблему решили всё работает нормально даже лучше.Причина была человеческий фактор,не внимательность .Подсос воздуха прокладка др.заслонки.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: комсомольск на амуре
добрый день.запуск уверенный сразу берёт 2500 и тут-же скидывает до 1500 и прогревается до рабочей температуры плавно понижая обороты ,при этом он как-бы троит из-за слишком раннего зажигания.при запуске шестерня должна быть на холодном ДВС на фиксаторе,после запуска должна отщёлкиваться и уходить под давлением масла в более позднее положение.на газульку реагирует резво ,раскручивается до отсечки очень хорошо,а вот хх нет
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: комсомольск на амуре
добрый день.помогите мои мозги уже кипят.QR20de 2001г .поменял ГРМ почистил инжектора заменил фильтрики.дз чиста .пропал хх.на больших оборотах работает ровно.показания дмрв 1.05V в покое.уз в норме на 1000 об 20.шестерня впускного вала не выходит из фиксатора раннего положения в позднее.поменял клапан, не помогло. у вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу.сканер в работе использую ULTRA-SCAN PRO
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.